Мультиплеер Uncharted 2 — жив курилка!

Вообще-то, я хотел купить карточку PSN для британского стора, потом купить все DLC L.A. Noire, и играть в нее. Но вселенная решила иначе — PayPal платежи gamecards.eu почему-то не проходят, на «Игромагазе» выключили возможность покупать платежными карточками украинских банков (теперь — только российских), webmoney у меня нет, qiwi тоже…

В общем, осознав бесполезность попыток, я решил плюнуть на это дело и еще раз запустить мультиплеер Uncharted. Под британским аккаунтом игроки неожиданно нашлись (вчера под американским — никого не было). Поиграл несколько deathmatch-матчей.

Не знаю, почему такой плач стоял на счет баланса — вроде нормально все. Я, правда, уже не очень помню как там было до патча 1.05, но жалобы на то, что после него стали быстро убивать мне непонятны. Ну быстро, да. Как в Call of Duty. Но в целом, шансы в перестрелках на победу все равно остались равными.

То есть, мультиплеер все еще хороший. Динамика, как показалось, выросла. Скилла, разумеется, у меня уже никакого, а вокруг куча прокачанного народу — но все равно сыграл с удовольствием. И даже не на последнем месте был.

Добавить комментарий

