Про PS Plus

Тут европейским аккаунтам предлагают подписаться на PSPlus, чтобы получить доступ к полной версии мультиплеера Uncharted 3 с 5-го октября.

Мне оно уже не надо — я вчера раздобыл Subway-версию, которая — как выяснилось — хоть и скачивается только из US-стора, но нормально работает на любых аккаунтах и даже подхватывает данные из прошлой беты, если они у вас сохранились. Так что я надеюсь, диск U3 2-го региона аналогично без проблем состыкуется с Subway-промо и перенесет весь прогресс в мультиплеер финальной версии игры (боже мой, какая абракадабра!).

Но я не об этом.

Изучил я интереса ради предложения PSPlus и не понял зачем это.

Скидки на ретро? Не надо.
Скидки на новые скачиваемые игры? Я их редко покупаю, потому что там хороших игр мало. То есть, нет смысла оплачивать подписку ради этого.
Временно бесплатные игры? Во-первых, там часто или барахло разное, или то, что уже и так куплено везде (Plants vz Zombies). Во-вторых, когда в них играть? У меня топовые релизы в очередь выстраиваются.
Аватарки? Спасибо большое.

В итоге весь профит от этого PS Plus в фишке автоматического фонового апдейта. Но я уж как-то напрягусь, скачаю свежую firmware на флешку и быстренько обновлюсь с нее (у меня апдейты «напрямую» почему-то нередко качаются мучительно долго).

Вообще, если бы регулярно проводились крутые акции «раннего доступа» — я бы, может, и подписался.
А так — одни вопросы.

5 thoughts on “Про PS Plus

  1. У меня апдейты почему-то нередко качаются мучительно долго. В чем дело — понять не могу, игры нормально скачиваются.

    В общем, взял за привычку обновляться с флешки 🙂

  2. Черт, вот только я расслабился, что Subway будет только для американцев, а на Плюс подписываться не собирался по тем же причинам, а тут на тебе! Уже написал другу в Нью-Йорк 🙂

Добавить комментарий

