Впечатления от мультиплеера Uncharted 3

Докачался пока до 10 левела (из 35 доступных в раннем, гм, доступе).

Нытики с неогафа не врали — действительно здоровья стало больше, а пушки стали менее точными. И вот какой интересный эффект это дало: очень часто бывают ситуации, когда ты по кому-то стреляешь-стреляешь, а он гад никак не умирает. Или — что еще обиднее — успевает удачно вскарабкаться на крышу и убежать, пока ты ему старательно всаживаешь свинец в зад. При этом же, когда стреляют по тебе, почему-то (не всегда, но часто) умираешь очень быстро… Как результат — чувство тотальное несправедливости.

И тут — важное уточнение. Это если играешь по старинке, как в мультиплеер второй части. Нюансик в том, что мультиплеер Uncharted 3 сейчас (именно сейчас) совершенно другой, и играю в него иначе.

Персонажи стали как-то легче и резвее бегать и прыгать. Увеличилась эффективность стрельбы навскидку. Складываем эти два момента и получаем такой геймплей: беги-стреляй-бей-в-рожу!

То есть, никто уже не кемперит и не ползает за каменными заборчиками. Почти все игроки мечутся по картам как дурные. Увидев тебя, стреляют на ходу и стремятся как можно скорее подбежать и коцнуть рукопашной атакой. Пытаться отстреливать их “по-честному” — а именно, прицеливаясь и из укрытия — почти бесполезно. Как замечено выше — пушки стреляют не так точно, здоровья больше. Гад все равно успевает добежать. Странная дискотека получается.

Что с этим делать — непонятно. Говорят, в бете все было не так. Но я беты не видел, прокомментировать не могу.

Что там с бустерами — тоже пока сказать затрудняюсь. Надо прокачиваться дальше и смотреть. Игра, кстати, неправильно информирует о том, что там открылось с очередным левел-апом. Баг.

Порадовало, что местные killstreaks (называются medal kickbacks) не особо влияют на геймплей. Чтобы их включить, надо предварительно получить, в целом, немало медалей (любых). А эффект от кикбека или одноразовый (вот тебе RPG с одним зарядом), или длится недолго (20 секунд бегаешь быстрее).

Из других хороших новостей: атаки ближнем бою понерфили — теперь почти всегда надо к противнику приложиться прикладом два раза, а не один.

Кастомизация персонажа есть, но как-то не возбуждает. Просто она, мягко говоря, совсем не в новинку. Если Brink удивлял хотя бы формой и размерами носов, то тут все очень стандартно. Маечки, штанишки, шапочки, конструктор персональных эмблем… Есть, работает, ну и ладно.

Из пушек хорошей кажется М9, но открывается она только на 16-м левеле — поэтому я ее подбираю с трупиков при первой же возможности. Кстати, пушки теперь тоже можно улучшать, а доступ к некоторым уже изначально прокачанным стволам открывается тольком путем сбора коллекций сокровищ — появляются рандомно на трупах и в сундуках.

В общем, сделали больше hooks, которые должны удержать игрока у экрана. Пушки прокачать, артефакты собрать, купить все маечки и т.д.

Но при этом в текущей версии мультиплеер не такой как раньше. Он быстрый и агрессивный. Никто не прячется и особо не хитрит. Мне в целом нравится, но — признаться — это не то, чего я ожидал.

Под катом — про карты из тех, что видел, и про режимы.

Syria и Desert Village две идейно похожие, но отличающиеся оформлением карты. В первой — ночь и места побольше, во второй — день и теснота. Но и там, и там — похожие полуразваленные постройки с аркадами, внутренними лестницами, туннелями. И постоянный перепад высот: вечно лесенки какие-то, уступы, ступенечки, спуски/подъемы. В Сирии расстояние между постройками ощутимое — получаются мини-арены. В Desert Village, наоборот, здания стоят тесно. Это значит, что внизу бегаешь по условным узким коридорам, а вверху можно спокойно прыгать с одного дома на соседний. Геймплей суетливый. Частые вертикальные перестрелки, которые начинаются примерно так: “Забегаешь за угол, а там — вражеские ноги, которые карабкаются куда-то наверх…”

Airstrip Первая часть на взлетно-посадочной полосе с самолетом и грузовиками странная. Вроде круто, но те, кто крепко сидят в самолете в намного более выгодной ситуации. Вторая часть — это ангары и контейнеры. Сто раз показывали в видео. Довольно плоско, скучно и пахнет Call of Duty.

Chateau полуразвалившееся загородное имение с прилегающими территориями. Последние в team deathmatch мне показались лишними — там ничего не происходит, все действие как правило сосредоточено внутри двухэтажного дома. На первом этаже — небольшие залы, на втором — узкие коридоры. И вообще кажется скучно: рождаешься на задворках, бежишь вперед — к дому, там умираешь. Рождаешься на задворках, бежишь вперед… Но вот Plunder на Chateau — это нечто. Точки доставки идола расположены на противоположных концах карты — на тех самых прилегающих территориях. И там происходит постоянное мясо.

Underground, наверное, самая банальная карта с очень олд-скульным дизайном. Центральный прямоугольный холл, боковые коридоры вдоль него и два широких тупика на обоих концах карты. Мало архитектуры, много воздуха. Легко представляется как по такой карте скачешь рокетджампами, но вот Uncharted на ней как-то не очень. Стационарной турелью в холле мало кто пользуется. Во-первых, раскручивается она медленно, во-вторых, разброс при стрельбе нешуточный, в-третьях, «пулеметчика» очень легко убить.

Карту с поездами не видел, не попадалась.
А вообще ND сказала, что будет добавлять в ротацию новые карты каждую, вроде, неделю.
Кооператив будет только в полной версии.

Из режимов больше всего понравился Team Objective — это когда условия игры меняются на ходу. Сначала, допустим, десматч, потом — контроль точек, потом plunder и т.д.

Plunder (вариант capture the flag с идолом, а не флагом) сам по себе какой-то слишком уж дикий. Очень много суеты, постоянные смерти — потому что, образно, приходится постоянно бросаться на амбразуру, защищая идол. Остальные режимы такие… обычные. Играются хорошо, но ничего нового.

Реклама

6 thoughts on “Впечатления от мультиплеера Uncharted 3

  1. В бете мультиплеер был практически такой же как и во второй части

  2. Да, об этом много говорят и на официальных форумах, и на том же неогафе. Но я вот сравнить не могу 🙂 Главное отличие тут — не страшно бежать вперед на противника или просто мотаться по открытым пространствам. Бегаешь быстрее, здоровья больше, можно улизнуть.

  3. Уведомление: Мультиплеер Uncharted 3 пропатчили « Easy Mode

  4. Уведомление: Мультиплеер Uncharted 3 пропатчили | Cray Days

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s