Про рецензии RAGE

Прочитал я несколько рецензий — те, что хвалят, и те, что ругают.

Хвалят — понятно за что. За внимание к деталям в дизайне (это легко заметно по роликам) и за хорошую шутерную механику с постояной сменой оружия и типа патронов. Как написали на часто цитируемом Еврогеймере «Вас возбуждает сама мысль о том как вы убьете следующего врага».

А вот ругают — непонятно за что. За то, что нет открытого мира и за то, что RAGE — не RPG. Как будто нам обещали новый Fallout, я не знаю… А! Еще все жалуются на необходимость сейвится вручную, потому что автосейв редко срабатывает. Смешно.

В любом случае, мне кажется, что за 100 гривен, которые RAGE стоит у нас, это очень хорошая игра. Если бы я предзаказал ее за 60 баксов, я бы может расстроился. А так — по отзывам, хороший и очень красивый шутер.

Проверим в конце недели.

7 thoughts on “Про рецензии RAGE

  1. «Еще все жалуются на необходимость сейвится вручную, потому что автосейв редко срабатывает»
    как будто пасаны не играли в шутеры от айди

  2. Конечно.

    Мне кажется, что это обычный шутер на 8 часов (хотя по геймспоте почему-то написали про 20). Красивый и пострелять. А ждали большего — вот и…

    Впрочем, проверим 🙂

  3. Да вроде недельки 2 назад как-раз говорили, что основная сюжетная кампания займёт часов 20. Да и столько лет делали, уж игра должна быть дольше, чем на 8 часов 🙂

  4. Просто в другой рецензии — уже честно сказать, не помню точно в какой — автор говорил, что прошел RAGE два раза. Первый — просто пробежал до конца как можно быстрее. Во второй раз — выполнял все задания и выиграл все необязательные гонки.

    Во второй раз получилось 8.5 часов.

    Но тут, конечно, включаются факторы сложности, вопрос «а прокликивал ли автор диалоги?» и все такое 🙂

    Как по мне и 8.5 часов — нормально.

Добавить комментарий

