Sony PS3 7.1 Wireless Headset

Купил.

Как писать буквами про звук — я не знаю.
Тем более, что настоящие аудиофилы меня проклянут как масоны Теслу — ведь известно, что у беспроводных ушей ЗВУКА не бывает.

Скажу так: PS3 7.1 Wireless Headset звучит чисто и ГРОМКО. У меня ползунок Volume стоит на самом минимуме — и все равно громкость на пределе персонального комфорта. Хотя, звук можно дополнительно приглушить ползунком «Звук-Микрофон» — он «убирает» аудио на задний план, делая переговоры погромче, или наоборот — приглушает треп до нужного уровня, выводя аудио вперед. Surround вроде как чувствуется, но крышу не срывает. Ну в самом деле, кого этим surround-ом сейчас удивишь?

Сидят наушники хорошо: они довольно легкие, свободно обхватывают (мои) уши и не нигде давят. И не особо парят. Пару часиков я в них сижу без всякого дискомфорта — дольше пока не пробовал. Со стороны в этих наушниках я похож на небритого чебурашку — но меня это не смущает.

Читал немало отзывов, что беспроводной роутер и вообще любое беспроводное устройство наводит на эти наушники помехи. На амазоне народ пишет, что приходилось с помощью USB-удлинителя переносить приемник ушей куда-то подальше от консоли. У меня рядом с PS3 стоит радиотелефон, а роутер лежит на полу на расстоянии, наверное, полутора метров. Все нормально.

Время работы, кажется, соответствует заявленному — 10 часов от одной подзарядки.
Заряжается через USB-шнурок.

Больше всего, конечно, жена довольна — на дочку не воздействую перестрелками в Uncharted. Причем, речь именно о воздействии, а не о том, что «Сделай тише, она сейчас проснется!». Если ребенок спит, то его просто так не разбудишь. Да и если просыпается, Uncharted, как правило, тут не причем 🙂 Но я, конечно, согласен, что постоянная пальба и взрывы — не лучший и не самый приятный фоновый звук, когда дочка бодрствует.

Добавить комментарий

