Modern Warfare 3

Полное ощущение аркадного автомата уже.

Серьезно, сделайте, чтобы персонаж ходил сам, а мне дайте в руки пластиковую пушечку, которой я буду целиться в экран. И уберите эти смешные стелс-миссии — они сбивают градус и сразу становится неинтересно и замечаешь, что движок дряхлый и все такое.

Да, с точки зрения, гм… СЮЖЕТА — это окончание трилогии. Из прошлых частей я помню, что Макаров — злодей, а вот с этим усатым дядей я катался на лодочке в финале Modern Warfare 2. Но мне вообще до лампы любые попытки объяснить то, что происходит на экране. Я хочу стрелять и больше взрывающихся вертолетов. Сцена с заложниками в Африке, девочка и фургон, собачки… Ах, какие милые потуги сделать серьезную мину.

Но играется увлекательно.

Для меня это, видимо, заменитель «Трансформеров». Ходить в кино, чтобы два часа смотреть на взрывы и девок — мне скучно. Бежать по рельсам, стрелять и смотреть на взрывы — почему-то интереснее.

Кстати, когда уже в Modern Warfare появятся девчонки?

P.S. Чуть-чуть попробовал мультиплеер — он точно такой как и был. Но я рад, что для таких старперов как я, добавили возможность засчитывать киллы к киллстрик и после смерти/респауна.

3 thoughts on “Modern Warfare 3

  1. «добавили возможность засчитывать киллы к киллстрик и после смерти/респауна.»
    ШТО?

  2. Если выбрать набор Support, там можно киллы «аккумулировать».

    То есть, убил двоих — умер — убил еще одного — умер — убил двоих — включил бонус киллстрика

Добавить комментарий

