Про мультиплеер Modern Warfare 3

Я тут саботировал статистику — пока все смотрели на звезды в Skyrim, я допроходил сингл MW3 и потом побегал немного в мультиплеере.

Точка зрения оптимиста: Мультиплеер не сломали ненужными изменениями!
Точка зрения пессимиста: Который год все то же самое!

Точка зрения оптимиста: В отличие от Black Ops он работает на PC, fuck yeah!
Точка зрения пессимиста: А Call of Duty Elite на РС не работает. И вообще, кому оно надо? На РС надо играть в Battlefield.

В общем, он действительно работает неплохо, школоты людей в онлайне всегда много, прокачка идет бодро. Карты, как и обещали, действительно стали более вертикальными — в отличие от той же Black Ops приходится чаще смотреть вверх/вниз.

Но мне играть неинтересно.

У мультиплеера Modern Warfare 3 для меня остался только один плюс — он очень быстрый. Можно за полчасика сыграть минимум два-три насыщенных матча. Но после этого же получаса игра моментально наскучивает. Я лучше на айпаде во что-то потырцаю.

В Battlefield я могу на одной карте полчаса умирать, кого-то пытаться спасать медиком, что-то штурмовать, получить два килла и двадцать смертей, слить вместе с командой и буду в полном восторге. А MW3 даже когда прет и ты с пулеметом кладешь всех штабелями никаких эмоций не вызывает.

Добавить комментарий

