L.A. Noire — финальные впечатления

!!! СПОЙЛЕРЫ, БЛЕАТЬ !!!

Досмотрел я таки его до конца.

Почему именно «досмотрел», а не «доиграл» — вот тут пояснение. На момент написания того поста я остановился за несколько миссий до финала и никак не находилось время и настроение, чтобы их закончить.

Под конец L.A. Noire меня разочаровала. Если бы я тут оценки выставлял — то сказал бы, что итоговое впечатление на тройку с плюсом.

Ну, во-первых, понимание того, что это ни фига не игра, а спектакль, в котором все прописано заранее. Можно валять дурака, отвечать невпопад, пропустить все улики — и ничего. Все равно вам сунут под нос что надо и очередное расследование вы закончите (пусть и с выговором от начальства). А если вы должны облажаться — по сюжету — то как ни крутись, все равно сядешь в лужу.

Короче, если смотреть это дело на ютубе — ничего не потеряете. Экспириенс, в общем, тот же самый.

Во-вторых, очень странная порой «игровая» логика — об этом тоже шла речь в упомянутом выше посте. Вот, допустим, есть два подозреваемых. Одного в разговоре расколоть не получилось — но вся ситуация подсказывает, что именно он и виноват. Другого наоборот обработал легко и получил все ответы — и при этом знаешь, что он ни при чем. Но… «Игра» позволяет вынести обвинение только второму невиновному подозреваемому — с которым пообщался удачно. А первого, типа, не расколол — и фиг тебе.

Какой хера, я не понял? Я тут полицейский, вообще-то. У меня как бы может быть ИНТУИЦИЯ. И вообще, я в праве тыкнуть пальцем и сказать «Виновен, сука!» — моя привилегия. Что за бредовые ограничения? Нет, меня заставляют обвинить невиновного, а потом выходит босс и рассказывает какой я олух. «Дядя, ты должен рассказать это Team Bondi» — хочется ответить ему.

В такие моменты все атмосфера, вся история, которую так старательно пробуют выстроить, рассыпается в прах.

К истории, кстати, тоже претензий достаточно.

Например, я не понял почему жену главного героя показали два раза — только в начале и ближе к финалу. Вообще, удивительно почему семья главного героя постоянно за кадром — это же такая мощная штука для сценария! И при этом когда наш детектив ВДРУГ решает переспать с немецкой фрау (меня в его «постельной» мотивации не убедили совсем), нам позже показывают довольно долгую сцену семейной ссоры.

Так я же не знаю ничего про это — про дом, про жену, детей! Плевал я. Может она стерва, которая пьет и вечно жалуется, а две доци — страшные крокодилы, любящего не папочку, а тайного мамочкиного хахаля, который дарит им конфеты пока папа на работе… Или напротив все идеально. Неизвестно… Ну выгнала она главного героя из дому — какая разница? Все равно не чувствовалось никакой связи с семейной жизнью. Ее просто нет.

Решение дать «поиграть» за Джека Келсо тоже странное. Как-то ни с того, ни с сего оставили за бортом нашего Коленьку, хотя до этого он сам замечательно справлялся — дали Келса без всякого плавного перехода, без подготовки. И в финальных миссиях Фелпс постоянно болтается за кадром и ничего не решает. Зачем тогда показывать весь этот его эпический путь, что в конце героя просто слить (в прямом, кстати, смысле — хахахах).

Этим скомканным финалом L.A. Noire мне напомнила проекты «Квантик Дрим». Те — выступая в своем специфическом жанре интерактивного кино — тоже начинаются так себе, потом постепенно отлично раскручивают сюжет и в конце спускают по трубам все заработанные достижения. L.A. Noire здорово цепляет, когда разрозненные вроде бы расследования начинают складываться в единую историю. И тут отличные DLC-миссии — ни разу не возникает вопрос «За что деньги заплатил?».

Но в итоге — на тройку с плюсом.

Даже жалко как-то. Люблю я нуарные истории, а их мало кто делает.

Реклама

5 thoughts on “L.A. Noire — финальные впечатления

  1. Неудивительно, что её никто не покупает…

  2. Алсо, мне показалось, что не показывали жену и детей раньше, чтобы как раз и не было этих переживаний, что, мол, гл. герой такой бесстыжий поц, бросил семью на алименты.

  3. Я к тому, что, видимо, у них была задача, чтобы у игрока не появлялось негативных эмоций по отношению к гл. герою. Это, в своем роде, тоже манипуляция чувствами.
    Как вариант.

  4. Мне кажется, там был просто дефицит времени и ресурсов.

    Я думаю, если бы мы видели как после расследования (не обязательно каждого — через одно-два хотя бы) Коул возвращается домой и там происходит какая-то сценка. А потом еще — измена…

    Это было бы круто.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s