Star Wars: The Old Republic (бета) — Smuggler и Bounty Hunter

Невероятно, но факт — бета SWTOR заработала. В смысле, я был почти уверен, что сервера лягут к чертовой матери, что будут неимоверные очереди на логин и все такое. Но нет. Это с самого начала вселяет некоторый оптимизм. Второй приятный момент — местные девочки-смагглеры:

Хотя, по графике, конечно, очень бюджетненько так все. В целом, в жанре нет лучше генератора персонажей, чем в EVE Online, и нет лучшей общей картинки, чем в еще не вышедшей Guild Wars 2. Но я даже не знаю каким именно боком SWTOR относится к MMORPG, потому что по ощущениям — это сингл, в который ты почему-то играешь в Сети (и — в будущем — платишь за это деньги ежемесячно). Серьезно, закрыл окно чата — и пожалуйста. Почти ничего больше не намекает на онлайновость. Ну разве что другие игроки, мечущиеся по своим делам — но на них можно не обращать особого внимания.

Первый делом пошел смотреть того самого смагглера. Кажется, у этого класса сюжетная ветка интереснее всего. Там сходу берут в оборот. Прилетел на планету с грузом оружия, а заказчик — падла — тебя подставляет и корабль твой похищает. Приходится искать обходные пути к горлу негодяя…

Не спешите кричать, что спойлеры — это все буквально в первые полчаса игры узнается. Я, к слову, далеко заходить не собираюсь. Во-первых, я не сказать, что сильно люблю беты. Вернее, я их совсем не люблю, но на конкретно эту посмотреть было любопытно. Во-вторых, если таки буду играть после официального релиза — не хочу сейчас портить удовольствие, а потом перепроходить повторно внушительный кусок истории.

Смагглер по геймплею постоянно прячется за укрытиями, стреляет очередями и кидает гранаты. Не особо увлекательно, но в принципе смысл класса отображает. Здоровье в открытом бою тает быстро, хотя в SWTOR персонажи в целом более крепкие, чем обычно в MMORPG. Выскочить против 2-3 противников сразу — не страшно и не особо больно.

Болтовни много. Поставлены эти сценки, прямо скажу, так себе — кукольный театр. Зато некоторые выборы в диалогах по-хорошему удивляют. Например, посылают вернуть украденные медикаменты — их стырило местное население в лице одной дамочки. Она сделанного не скрывает и говорит: «У меня их украли, я покажу куда именно унесли, если ты соберешь мне несколько аптечек — детки в них очень нуждаются». Печальная детка, надо сказать, стоит рядом. Так вот, можно согласиться, а можно сказать «Убью пацана, если не скажешь где аптека, дура!».

За такое получаешь плюс в темную сторону Силы. И вот тут, кстати, интересно. Номинально смагглер — он хороший. Но получается, что моральными выборами его можно загнать в лагерь плохишей. Пример наоборот — охотник за головами (Bounty Hunter). Он на темной стороне, но может делать добрые дела, в чем я лично убедился, поиграв за него немножко.

Сюжет там попроще — более шаблонно — но тоже ничего. Подающий виды новичок (мой герой) невольно ввязывается в авантюру и вроде все получается, как вдруг — напарники коварно убиты, цели меняются. Bounty Hunter у меня вот какая суровая женщина.

По геймплею Bounty Hunter — это танк. То есть, играть им в PvE скучно, потому что легко. Стреляет из пистолета, шпарит рокетами из небольшого ланчера на руке, врубает вблизи реактивный ранец, сбивая противника с ног. Аутентично смотрится. В принципе, у игры вообще атмосфера Star Wars имеется. Правда, с такой оговоркой — это словно смесь KOTOR и мультсериала Clone Wars. Серьезно воспринимать происходящее на экране никак не получается.

Из технических проблем встретил только одну — не получалось сделать log out, игра просто повисала на экране загрузки. На это и в чатах, к слову, жаловались. А в остальном — все довольно стабильно, что наводит примерно на такие мысли: «А ведь может и взлетит!». Играть интересно. Причем интересно именно из-за истории, потому что в механике никаких открытий нет. Ну и частично из-за фан-фактора к Star Wars, который у меня, впрочем, прокачан не слишком-то и сильно.

С другой стороны — если Star Wars не нравится, а на историю вы чхать хотели — то это очень кислая штука. Как и говорили, клон WoW с кат-сценами и лазерными мечами.

Реклама

4 thoughts on “Star Wars: The Old Republic (бета) — Smuggler и Bounty Hunter

  1. О, почти во всем согласен с автором, сам тоже сегодня играл за контрабандиста. По механике действительно очень напоминает WoW, но с какой-то стороны, как по мне, это даже плюс: механика знакомая, не приходится ломать голову и искать, где, что и как.
    Еще поиграл за ситха — понравилось меньше, сюжет простенький (по крайней мере, по началу), а вот драться не очень удобно, так как приходится вручную ко всем подбегать — персонаж сам не подходит на дистанцию боя, и это очень тупо. Надеюсь, исправят к релизу.
    Почему вообще стоит играть в WoW, если это не WoW? Потому что это Star Wars, и даже в первой заставке уровень фан-севиса прямо зашкаливает — вспомнились все 6 фильмов и оба КотОРа.
    В общем, как по мне, идеальный вариант как в качестве альтернативы WoW (что, в общем, мало кому нужно), так и для таких фанатов старой республики, как я (что лично мне нужно очень).
    Только вот теперь думаю, когда можно будет ее у нас купить…
    P. S. Получился полукомментарий-полупост))

  2. Да, развернутый комментарий получился 🙂

    У нас она вроде бы с задержкой появится. Хотя, может быть, в России можно будет купить через Origin.

    Но как вариант есть доставка диска с какого-нибудь Game.co.uk.

  3. Уведомление: Star Wars: The Old Republic – первые впечатления от финальной версии « Easy Mode

  4. Уведомление: Star Wars: The Old Republic – первые впечатления от финальной версии | Cray Days

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s