Star Wars: The Old Republic (бета) — Sith Inquisitor, Republic Trooper и Jedi Knight

Продолжил тыкать палкой бету-версию SWTOR.

Сегодня первым делом сел смотреть Sith Inquisitor, о сторилайн которого читал не так давно хорошее превью. Персонаж — как видно по картинке — тви`лек женского пола. Показалось, эти девицы тви`леки имеют самые симпатичные женские модельки в игре. Что согласуется с местным хиленьким лором. Но, блин, почему нельзя было предусмотреть, чтобы длинная боевая дилда палка, которую носит инквизитор, не влезала в эти характерные тви`лековские отростки-косички на голове? Постоянно бросается в глаза.

Кстати, почему-то именно играя за инквизитора я стал замечать множество мелких ошибок или нестыковок. NPC называют мою даму sir, например. Толстый инквизитор-NPC, напомнивший летающего кабанчика Харконненов, хотел чтобы я выпытал у пленного важную информацию. Пытать его я отказался — босс очень расстроился. Информацию я узнал с помощью доброго слова, на что толстяк радостно покивал, мол, мне нравятся твои методы… Понятно, что это такая универсальная заключительная фраза — но что ли трудно заметить, что она идет в разрез с возможными вариантами действий?

По сюжету в начале мы проходим испытание, сражаясь с системой. Ваш герой — раб и все на него едва ли не плюют. Ментор читит, посылая своего любимчика проходить испытание в библиотеке за переводом каких-то древних томов, а вас отправляет в пещеру с монстрами вытаскивать холокрон. История так себе… Главная претензия к гипертрофированности ситхов — они все таки коварные и высокомерные из себя, аж не подходи. Смешно. Еще многовато пустой беготни туда-сюда, но зато пейзажи Коррибана а-ля Египет и суровые интерьеры академии Ситхов ничего так смотрятся.

По геймплею инквизитор в начале не очень — он, оперируя привычными категориями, вроде как маг. Молниями из пальцев стреляет, сбивает всех с ног энергетической волной и все такое. Но при этом надо еще и постоянно палкой махать. Думаю, что раскачавшись и выучив трюки с Силой по-серьезнее махать, палкой придется все реже и реже. Тут же у героев компаньоны есть — пусть они машут, в конце концов.

Потом я слепил трупера, который неожиданно оказался очень похож на персонажей Brink. Поиграл я за трупера совсем немного — скучно. Во-первых, он стартует в той же зоне, что и смагглер, которым я уже играл и видел местные побочные квесты. Делать одинаковые стартовые зоны это, конечно, экономически выгодно, но с точки зрения интересности — плохо. Жуешь старую жвачку повторно.

Во-вторых, трупер весь такой на серьезных военных щах. «Враги окопались и используют ракетные установки, их надо уничтожить!», «Sir, yes, sir!». «А теперь мы должны провести разведку боем», «Sir, yes, sir!». Такая характерная милитари подача, которой ежегодно кормят в осенних шутерах. Я ее наелся, хочется отдохнуть. Да и по геймплею трупер скучный — стоишь, стреляешь, стоишь, стреляешь.

Трупер показал мне, что в SWTOR классы разных фракций действительно зеркальные. То есть, номинально классов здесь восемь — по четыре у хороших и плохих. Но на деле — классов всего четыре, просто используются их светлые/темные вариации. Аналог трупера у ситхов — это баунти хантер, который тоже ведет стационарный бой. И который тоже скучный (по началу, по крайней мере).

Но у баунти хантера есть намек на badass-харизму. А трупер — он просто вояка. «Sir, yes, sir!». Спасибо, как-нибудь в другой раз.

Ну и напоследок к рыцарям джедаям подался. Они такие же смешные и гипертрофированные как ситхи, только в обратную сторону. Те эго выпячивают, а джедаи — доброту. Такие все спокойные милые, аж к ране прикладывай. История унылая. Ой, тут бандерлоги напали, юный падаван. Спасти учеников от них придется тебе… И все чуть ли не пятки целуют. После Коррибана с его спартанскими условиями прямо как-то неудобно.

Но! Jedi Knight совершенно удивил меня в игре. У него — в отличие от других классов — есть, гм, flow. Очень легко и изящно он кромсает мобов, перескакивая от одного к другому, к третьему. Приятно играть. Хотя мне казалось, что наоборот будет уныло.

В целом, по впечатлениям понравились больше всего именно jedi knight и smuggler. Первый дает ощущение превосходства над противниками, второй дает челлендж, потому что его убивают быстро.

Кстати, со вчерашнего дня BioWare подлатала баг с невозможностью корректно сделать Log Out и выкатилась два дополнительных европейских сервера. Правильно, молодцы. Хотя играть дальше вряд ли буду — бета понравилась, но забегать вперед не хочется.

Предзаказать что ли полную версию?

8 thoughts on “Star Wars: The Old Republic (бета) — Sith Inquisitor, Republic Trooper и Jedi Knight

  1. Ярослав, это же звездные войны — гипертрофированность тут часть лора 🙂 Претензии к одинаковым побочным квестам тоже странные, есть сейчас какие-то мморпг где вообще не по два варианта развития событий на фракцию, я бы с удовольствием поиграл? в том же вове хоть какой-то сторилайн только у добавленных недавно гоблинов и воргенов.
    «История так себе… » я бы вот тут поспорил — мне вот играть за воина-ситха было очень интересно, я не привык к тому, что в ММОРПГ (а переиграл я их не мало) тебя вообще о чем-то спрашивают и что-то внятное тебе рассказывают.

  2. Я поиграл немного за труппера, и он действительно очень скучный. Сейчас вот попробую агента, его вроде как хвалят.

  3. Да, я вот как-то странно воспринимаю эту Star Wars подачу, если честно.

    Смотрю новую трилогию — говно.
    Смотрю Clone Wars — неожиданно, не говно. Нормальный мультик такой, забавный
    Вижу ситхов в SWTOR — та ну…
    Вижу джедаев там же — ну… ок 🙂

    В общем, видишь какой вопиющий субъективизм 🙂

    Претензии к одинаковым побочным квестам — это только к стартовым локациям относится. Понятно, что в мире будут одинаковые. Но на старте хотелось бы оригинальный контент для каждого класса.

    Тем более, что они бабла в нее влили…

    «История так себе… »

    Кстати, а истории у инквизитора и воина одинаковые? Я не проверял просто 🙂

  4. истории у всех разные, оригинального контента для каждого класса нет нигде, а хотелось бы… мне бы хотелось еще графики на уровне заставок и чтобы можно было играть оффлайн, но ставить это в упрек игре как-то не айс 🙂
    что касается ситхов и джедаев то я как фанат последних смотреть на них в СВТОР не могу — розовые сопли аж противно
    новая трилогия говно кроме определенных моментов в третьей части. мультик тоже говно которое я (фанат саги, да) пытался посмотреть три раза и три раза засыпал. Серию про сына джаббы как раз вот за три дня осилил.

  5. Да, пожалуй флоу у джедаев присутствует.
    Я играю за Консула (или как их там?) и, внезапно, это очень весело швыряться во врагов камнями, раскидывать их в разные стороны и переодически тыкать палкой.
    Алсо, кто нибудь получал лайтсейбер? Сколько там до него примерно играть?

  6. Уведомление: Star Wars: The Old Republic – первые впечатления от финальной версии « Easy Mode

  7. Уведомление: Star Wars: The Old Republic – первые впечатления от финальной версии | Cray Days

Добавить комментарий

