Как я наконец-то поиграл в Arkham City

История одного бугурта.

Arkham City на консоль я не торопился получить — хотел сначала досмотреть L.A. Noire. Пред-заказал в Стим за 24.99. Подумал — самое правильное решение. За несколько дней до релиза пошел посмотреть нельзя ли сделать пре-лоад. И увидел, что игра пропала из магазина вовсе.

Не доступна в вашем регионе.

И я как-то насторожился. Пре-лоад я сделал в обход Стима через браузер — при этом игра не показывалась в библиотеке. Она светилась только в подменю Downloads. Были надежды, что в день релиза все исправится.

Не исправилось. Из папки игра не запускалась. Саппорт, получив мой вопрос, предложил вернуть деньги — или мгновенно на внутренний стимовский кошелек, или обратно на карточку (надо ждать 3-5 рабочих дней). Выбрал последний вариант и, думаю, а гляну-ка почем продают ключики на всяких игромагазах.

Ключики продавали за недорого, но для Games for Windows Live. Вообще, карма меня жалует и проблем с этим, гм, сервисом у меня ни разу не возникало. Но почитав отзывы тех несчастных, кто купил такой ключик и не знали куда его сунуть — я решил воздержаться. Бедняги нашли аж три разных дистрибутива, и ни к одному из них ключ не подходил. Через сам магазин GFWL устанавливаться игра тоже не хотела.

Были, конечно, счастливчики, которым это удалось, но их было так мало…

Может, думаю, по-старинке диск купить?

И решил почитать про дисковую версию — вдруг там тоже засада… И засада была. На форумах 1С-Софтклаб ругают не читающиеся диски. Может, это российский тираж, а не украинский. Может, даже какая-то мизерная часть российского тиража. Мне что-то не хотелось проверять на себе.

Был еще вариант с покупкой в Onlive за 1 (один) доллар. Там акция такая — за бакс можно купить любую первую игру. Но купить по региональным ограничениям опять-таки не получилось — не тот регион (нужен или UK, или US). Хотя, были люди, которым удалось проскочить под шумок и привязать свою карточку без всяких проксей и впн-ов.

С ними возиться совсем не хотелось, потому что мне уже дали поиграть PS3-версию.

Оставался только вопрос Catwoman DLC, который — если вы взяли или купили б/у — надо докупать отдельно в PS Store. С одной стороны, там той женщины-кошки — кот наплакал. Четыре миссии аж. С другой — все говорят, что с Селиной лучше, чем без нее. В Сторе DLC стоит 8 фунтов.

Я решил, что это как-то дофига и купил ключик за два с половиной фунта на ибее.

Поиграл сегодня немного — Селина крутая, Бэтс крутой, Харви крутой, Стрейдж крутой, в общем — все крутые. И «нолановский» саундтрек страшно доставляет.

11 thoughts on “Как я наконец-то поиграл в Arkham City

  1. Ну, что сказать… Была похожая ситуация со Стимом, только я не предзаказывал, а получил ключ в подарок к новой видеокарте. То же самое — игра не загружалась, из магазина пропала. Но в день релиза европейского (25 ноября, то бишь) появилась и кнопочка «скачать», и кнопочка «играть». Возможно, Вы просто поспешили попросить деньги назад? Потому что по времени стим 25 число в Украине наступает в 20.00 25 ноября.
    Хотя ситуация в любом случае неприятная и немного обидно, что ни Стим, ни издатель никак людей не проинформировали.

  2. Долбанная 1С со своим недоделанным дистрибьюторством. Уверен, всё дело исключительно в этом. Поправьте меня.

  3. Я в саппорт не сразу написал — и они не сразу ответили. В то время как в твиттере знакомые (спустя сутки) писали «О, все заработало!» — у меня ситуация никак не поменялась.

  4. Купил ключ в инете, регистрировал ГФВЛ на США.
    Никакой дистрибутив не подходил, просило диск, а не бекап с игрой.
    В общем, скачал бекап стимовский, установил, скачал таблетку. Всё запустилось, активировал ключ в самой игре. К тому же ещё и скачал в нете всякие DLC и они прекрасно встали на мою версию. Плюс у меня теперь полностью английская версия, учитывая то ,что ключ к 1С версии.

    П.С. как менять костюм ватману? В главном меню в галерее есть всякие фигурки-модельки (что идут в DLC ), а менять костюм не увидел где.

  5. Хорошо, что в итоге все заработало 🙂

    Пишут, что костюм дадут менять после того как пройдешь сюжет. Типа, для повторного прохождения или для челленджей.

  6. П-ф-ф-ф-ф. Как-то не очень актуально проходить во-второй раз. По крайней мере для меня, учитывая что Batman Arkham Asylum — наверное,единственная игра, которую я прошел на 100% со всеми секретами и ачивками. Настроен и в Arkham City сделать тоже с первого раза.

  7. Крайне странно по поводу онлайва. У меня он совершенно без вопросов принял к карту оплате. Но там свой минус. По-крайней мере в триале игры графика выкручена на низкие настройки. В смысле текстурки и модели неплохие, но нет теней, например, я на той распродаже взял Л.А. Нуар.

  8. Как-раз недавно Гейб Ньювелл сказал, что люди предпочитают пиратов не только из-за халявы, но и за гораздо лучший сервис.

    Я вот решил сделать подарок своему племяннику, большому фанату всего, что связано с Бэтманом.

    Но пожадничал, и купил PC-версию с этим дурацким GfWL вместо Xbox. Племянник, бедняга, так до сих пор и не поиграл 🙂

  9. Придётся раскошелиться на консольную версию 🙂

Добавить комментарий

