Star Wars: The Old Republic — первые впечатления от финальной версии

По пред-заказу получил Early access и уже играю. Начал — как и хотел после беты — смагглером. То есть, Ханом Солом, проще говоря. Я еще в EVE хотел попробовать такую роль, но тамошняя механика и реалии существование Ханов Соло не подразумевают. А тут — можно.

О впечатлениях от беты можно прочитать тут и тут. По сравнению с ней финальная версия, прежде всего, работает шустрее. FPS не проседает, как-то все плавнее и красивее. Хотя, местами есть интересные графические глюки вроде зеленого энергетического барьера аж до неба. И само небо порой пропадает, что создает эффект как будто ты в матрице (или, точнее матрица-в-матрице). Впрочем, клиент постоянно латают — больших патчей пока не было, но мелкие фиксы скачиваются каждый день.

Очень хорошо, что позволили делать quick travel на любую известную точку привязки на карте. «Точка привязки» — это такой терминал, к которому можно телепортироваться (ну как в Варике после использования Hearthstone ты перемещаешься в гостичнику). Но если в том же Варике ты можешь прыгнуть только в какую-то конкретную локацию, то в SWTOR — в любую из доступных в регионе. Это порой здорово экономит время.

Беготни — по сравнению с последним Вариком (имею в виду новые стартовые зоны Троллей/Гоблинов и зоны Катаклизма) — больше. Иногда, ощутимо больше, потому что квест можно сдавать разным персонажам: один дает хорошее завершение истории (плюс в светлую сторону силы), второй — наборот, злую концовку (плюс к темной стороне). Вещичек, которые требуют определенного алаймента я пока не видел. Надо до аукциона добраться. Мне чтобы выбраться из стартовой зоны (довольно большой) надо последний квест сделать.

Да, надо сказать, что иногда плюс к темной стороне дается весьма неочевидно. Вроде хочешь правильно припугнуть или там указать на букву закона, а тебя вдруг объявляют плохим. Впрочем, если играть смагглером, то никаких конфликтов в подобных колебаниях и неожиданных «плохих» поступках я не вижу. Смагглер он же такой хитрюга, должен постоянно подстаиваться туда-сюда.

Элитных мобов в финальной версии усилили. Если раньше местные танки их спокойно валили соло, то теперь такой фокус не проходит. Охотились мы тут с одним толстым труперов на страшных бандерлогов. С большим трудом охотились. Правда, оба были без компаньонов — с ними бы точно проблем не возникло бы.

Компаньоны — это фактически петы, которых можно наряжать в желамую одежку, экипировать нужным оружием и даже самому выбирать какие абилки они будут использовать. Если вы играли в Guild Wars, то сразу вспомните тамошних героев и все моментально станет ясно.

Квесты мне нравятся — интересные. Прикольно, что если выполняешь их группой, то в диалогах с NPC участники могут выбирать разные варианты ответа, из которых потом случайным образом активируется какой-то один (по ролу, как при распределении лута). Открываются новые горизонты для троллинга — скажем, в группе все подонки, жаждущие денег, а ты вдруг выбираешь ангельский гуманистический вариант, который и прокатывает. Забавно. Хотя, глобально — ни на что не влияет. Там как бы для каждого игрока только персональный выбор учитывается, вне зависимости от диалога. Может, в инстансах иначе, проверим.

Кстати, здорово, что бежать к NPC сдавать квест может только один игрок — все остальные будут смотреть диалог через холокрон (типа, дистанционно). Правда, в таком случае вставить свои пять копеек в разговор не дадут.

Зато за группование дают social points, которые можно на что-то обменивать. Пока не гуглил понял на что. А еще в качестве награды за выполенение квестов (и иногда как лут) можно получить специальные жетоны, за которые покупаются вещички. Ну или, если ничего не путаю, эти жетоны можно тупо сдать за деньги потом.

PvP пока не пробовал — оно на десятом уровне открывается, а я пока на 9-м. Я медленно качаюсь. Хожу окрестности рассматриваю, записи в кодексе читаю (внутриигровая энкциклопедия), чатюсь в гильдийском чате.

UPDATE Попробовал PvP. Оно выглядит примерно вот так:

То есть, дурдом и мало что понятно. Командной игры тоже мало. Плюс лагает — хотя обычная игра идет без всяких нареканий. Плюс у смагглера чуть ли не половина абилок активируется только когда он сидит в укрытии. А посреди такого искать укрытие… В общем, я чуть подожду когда стану gunslinger (это такой адвансед класс) и получу портативный энергетический щит-укрытие, который можно включать где угодно.

Но я каким-то чудом умудрился быть даже не на последнем месте. Матчи, впрочем, все равно слили.

Вообще, впечатление ничего так. Интересно. Пустой беготни бы поменьше, а так — хорошая игра.

Реклама

10 thoughts on “Star Wars: The Old Republic — первые впечатления от финальной версии

  1. Понятно, спасибо за обзор) Жду, когда будет доступна для нас через Ориджин. А какой сервер/ник, если не секрет?

  2. Да не за что 🙂

    Я на американском Kreyt Dragon играю — там гильдия, куда я записался. Проблем с пингом нет. Да и разница по времени не сказал бы, что влияет (даже сейчас, когда людей в онлайне в принципе немного). Очередей ни разу не видел 🙂

    Девочку смагглера зовут Shanyn.

  3. Это видимо результат их программы «поэтапного запуска игры в разных регионах».

    Я помню, что поначалу он в Origin был недоступен. Потом появился, но предзаказать его не получалось. Он просто не добавлялся в корзину. Может, дело было в том, что в Украине, а не в России, не знаю.

    А сейчас, получается, опять пропал.

    Может там какое-то ограниченное число цифровых копий продавалось? Хотя, звучит дико.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s