SWTOR weekly

Бложик имеет реальный шанс превратиться в еженедельник, посвященный Star Wars: The Old Republic. Потому что в другие игры я сейчас не играю (за исключением горы купленных на распродажах iPad-штучек, которую разребать и разгребать).

Играю в SWTOR я очень медленно — до сих пор даже свой корабль обратно не получил (по сюжету, корабль у смагглера уводят в самом-самом начале и его потом приходится возвращать).

Как и раньше меня несколько огорчает частая пустая беготня туда-сюда. Иногда прямо хочется усилием мысли сжать масштаб местной матрицы раза в полтора. Потому очень карты очень уж с размахом построены. Если коридор — так чтобы батальон без заминки по нему прошагал. Если площадь — так чтобы армия клонов поместилась и еще место осталось.

Еще не нравится, что абилки напарника нельзя перманентно включать и выключать. У них есть некий базовый пресет, который загружается при логине в игру. Если в нем что-то не устраивает, то — соответстенно — при каждом логине надо делать лишние клики, чтобы убрать, что не надо. Например, я своему компаньону вынужден постоянно напоминать, что нельзя подтягивать к себе противников гарпунной пушкой. Потому что я стою рядом, а смагглер соседство с мобами не сильно любит. Хотя, только в ближнем бою он может применить свой фирменный sucker punch — удар ногой по яйцам. Работает даже с дроидами.

Нравится, что есть сюжет. Из-за этого игра иначе воспринимается. Ты не просто движешься от одной зоны с квестовыми NPC к другой, а именно следишь за историей ну и попутно выполняешь разные задания.

Прогнившая насквозь Республика, кстати, доставляет. Только непонятно почему за сдачу коррумпированных чиновников дают очки в темную сторону. Типа, поступил вопреки официльному закону. Но карма же закону не подчиняется, епта! В гильдийском чате на такие своеобразные моральные принципы особенно жалуются ортодоксальные джедаи. Они, бедные, пытаются отыгрывать воинов света и все делать по правде, а им минусы в карму рисуют.

Кстати, собрались сегодня спонтанно гильдией на world boss на Корусканте. Это такой громадный шагающий дроид. Не сильно сложный, главное не тупить тем, на кого он нацелился своей фокус-атакой. Первый раз, правда, вайпнулись, потому что банально не хватило дпс. Но потом подтянулись еще люди, и вторая попытка увенчалась успехом.

Лутом я был не впечатлен. Ну упало с него два мода-эпика. Один — моторчик для дроидов, второй — ствол для бластера. Ничего не выиграл. Но я ожидал каких-то более вкусных предметов. Хотя, может это так рандом сработал. Без понятия, что с этого босса может упасть в принципе.

Зато меня очереди радуют. В день релиза попал на 120+ человек. Это где-то минут 15 надо было ждать. Сегодня вот уже было всего-то 19 человек — около 3-х минут в очереди. Но тут, уверен, разница во времени сказывается — я играю на американском сервере. Когда у нас вечер — у них ранее утро. Если у нас утро — у них поздняя ночь. То есть, в моменты пиковой загрузки я не попадаю. Но и не недостаток народа не жалуюсь — желающие составить компанию на квесты находятся без проблем.

P.S. Да, все забываю сказать, что музыка в кантинах отличнейшая.

Реклама

4 thoughts on “SWTOR weekly

  1. Блин, тоже хочу поиграть — только вот времени маловато сейчас… Но наверное куплю и попробую влиться числа 2-го января.
    Кстати, хороший обзор Анча на ITC, так держать!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s