SWTOR weekly: про космические бои и гильдии

Я в сюжетной линии смагглера наконец-то заполучил назад свой миллениум фелкон космический корабль и айда сразу выполнять на нем миссии. Они простые и сделаны по принципу рельсового шутера. Камера плывет по заданной траектории, корабликом можно маневрировать в пределах экрана. Стреляем лазерами и ракетами (последние самонаводящиеся и быстро заканчивающиеся — поэтому их рекомендуют экономить для особых/бонусных целей).

Да, и кораблик можно апгредить.

Миссий пока видел только три (а может их там и есть пока только три — не гуглил). В одной надо эскортировать шаттл, в другой атаковать имперскую станцию, в третьей просто стрелять по имперцам без особой глобальной цели. В принципе, незатейливо. Мне это дело напомнило старенькие Rebel Assault и Rogue Squadron. Очень плохо, что нет рандома в появлении вражеских кораблей и в траекториях своего кораблика. При переигрывании быстро приедается.

За выполенение одной из миссий дают 10.000 экспы и я малось офигел от этого факта. В районе 18-го левела — это прибавка, равная 2-3 выполненным квестам. Но на квесты тратишь по минут 20-30 на каждый (если не бежать как угорелый), а пиу-пиу в космосе занимает 5 минут времени.

Неудивительно, что некоторые согильдийцы очень крепко на эти космомиссии подсели — именно из-за бонуса к экспе.

К слову, о гильдяих.

Если кто не знает, BioWare разрешила формирование SWTOR-гильдий задолго до запуска собственно игры. На форумах был специальный раздел, где народ активно кучковался под знаменами Республики и Империи. Причем, я хорошо помню, как заходил на форумы примерно за год до релиза, и там уже началась движуха.

Сделано все было довольно удобно — после регистрации гильдии ей предоставлялась отдельная страничка на официальном сайте. Там можно было прописать/почитать общую информацию, посмотреть ростер и предполагаемое распределение классов, почитать форумы — как public, так и private (последние становились доступны после принятия внутрь гильдии). Заявку на членство можно было оставить на той же страничке.

Гильдмастеры еще могли обозначить другие гильдии как союзников и врагов — и при распределении гильдий по серверам (а это делалось заранее) вашу компанию помещали на один сервер с друзьями/врагами. При этом, кажется, даже учитывался общий playstyle — хардкорный, казуальный, ролеплейный.

Мне искренне интересно сколько всего игроков — то есть и за Республику, и за Империю — вот так загодя организовалось перед запуском. Это, собственно, core-аудитория, которая — я думаю — весьма и весьма лояльна. Она останется и никуда в ближайшее время не уйдет. Численность этой аудитории можно было бы с каким-то общим приближением перевести в деньги. И сделать общие выводы о будущем SWTOR.

А, и еще мне интересно сколько людей проплатят второй месяц не сознательно, а просто потому, что при регистрации вбили данные кредитки, с которой автоматически снимутся деньги по истечении бесплатных стартовых 30-й дней.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s