SWTOR weekly

Темп прохождения сильно упал, потому что последнее время что-то мало свободного времени.

Планета Taris под финал меня окончательно утомила. Ладно еще эти однообразные болотные пейзажи. Допустим, я с ними смирился. Но привязывать практически все квесты к ракгулам — это фейл.

Справка — кто такие Ракгулы.

Они терроризируют местное население, портят научные работы ученых, жрут военных. В итоге осадок после разговоров с квестовыми NPC примерно такой:

— О боже, на нас напали ракгулы и пожрали всех, помоги!
— Я слышал, что там на кого-то напали ракгулы и не только пожрали всех, но еще и инфицировали тех, кто выжил. Это стоит изучить…
— Пока яйцеголовые изучают ракгулов, мы считаем, что их проще уничтожить. Вот приказ командующего, ать-два!
— Ой, мы тут пробовали выполнить приказ командования по уничтожению ракгулов, но нашли такие, знаешь, бомбы. С их помощью Ситхи когда-то давно хотели устроить теракт и переворот. Бомбы надо обезвредить, и мы бы сами взялись за дело, но — понимаешь, эти ракгулы.

И вдруг:
— Пожалуйста, помоги найти пропавших коммандос…

Как, вот просто найти коммандос?

— Ну да, их кажется пожрали ракгулы…

И на этом фоне BioWare выпускает первый апдейт контента игры, который добавляет новый Flashpoint, посвященный… ракгулам и их предводителю — ГИГАНТСКОМУ РАКГУЛУ.

Троллят, получается.

Зато после Taris горящая неоном Nar Shaddaa — просто как бальзам на раны. Очень понравилась визуально, хотя и не оригинальная она совсем. Напоминает смесь Blade Runner с эстетикой ночных клубов. Но красиво. Гигантская статуя хатта опять же. Вот картинки:

Я бы не отказался поиграть в какой-то спин-офф, посвященный этому главному межгалактическому притону. Клевый он.

Правда, тут такой момент — ходить по Nar Shaddaa пешком очень скучно. Хорошо, что на 25 уровне дают купить маунт (спидер), после чего ты резко становишься очень быстрым, но снова бедным. Сам маунт стоит то ли 5к, то 8к — точно не помню. Но скилл вождения — 40к. Для 25-го левела, при условии, что у тебя единственный персонаж — приличная сумма.

Спидер поначалу радует неимоверно. Он характерно гудит и свистит, забавно кренится на поворотах и дает прирост в скорости на 90%. Но потом понимаешь, что при определении зон, где спидером можно пользоваться, а где — нельзя, BioWare дала маху. В принципе, они все сделали по шаблону. А именно: маунты работают только в аутдорах, а в индорах надо бегать пешком. Но… Это же Star Wars со своей фирменной гигантоманией! И получается в итоге, хрен знает что. Ты бежишь через громадный spaceport, а потом секунд 10 летишь по короткой улочке-мостику, а потом снова бежишь внутри какого-то гигантского клуба.

Все это делает полезность спидеров сомнительной. По крайней мере, на Nar Shaddaa так точно.

Я даже думаю сходить на официальные форумы и поискать вероятную ветку, где ноют об этих ограничениях. А если таковая не найдется — создать и начать ныть самому. Может разработчики и прислушаются.

Посмотрел еще новые космические миссии — они интереснее и красивее, чем те, что открыты в начале. И челлендж там, как ни странно, есть. Без апгрейдов корабля пройти ну очень сложно. Впрочем, я этими миссиями стараюсь не злоупотреблять, потому что — как уже писал в эту милую днявку — буст по экспе они дают просто-таки неприличный. Бывает увлечешься и проскочишь 1-2 левела, а потом прилетаешь куда-то выполнять главный сюжетный квест, а там мобы на 6 уровней ниже тебя. И ты их лениво так щелбанами.

Неинтересно.

С другой стороны, космические миссии — хороший способ для быстрой прокачки альтов. Правда, непонятно зачем их БЫСТРО качать. End-game, судя по отзывам, сейчас вялый совсем.

Да, и еще мне в компаньоны выдали вуки.

Так что я теперь канонически (как для контрабандиста) бегаю с большим мычащим ковром. Правда, в бою ковер что-то не сильно радует — как-то быстро дохнет. Даже не смотря на то, что я ему на аукционе вещички получше прикупил. А может я пока не научился его правильно использовать.

9 thoughts on “SWTOR weekly

  1. А я сейчас где-то в конце линейки квестов на Тарисе. Играю тоже неспешно — времени немного. Спс за подсказку про 40тык, а то предупреждение об экономии видел, но сумму не знал.

  2. Тоже вот поигрываю за контрабандиста, взял Ганслингера… Читаю Ваши впечатления и сравниваю с моими…
    Я вот еще даже корабль себе не вернул — все некогда: то во флешпоинт пойду, то с крафтом разбираюсь (кстати, Вы почему-то о системе крафта, кажется, нигде не писали еще — не дошли руки или просто неинтересен он Вам?).
    Сюжет очень подкупает, по сравнению с ВоВ чувство причастности к происходящему намного выше. Но меня вот не покидает ощущение во время игры, что как-то во всю эту MMORPG механику бластеры и укрытия не очень вписываются? Стереотипное такое мышление — ММОРПГ — значит про магов и эльфов. 🙂
    К тому же в ПВП неудобно — приседать, прятаться за укрытиями толком некогда. Не возникало такого ощущения? И как Вам вообще ПВП, кстати? Будет про это отдельный пост?

  3. Да, лучше экономить. Потому что потом без спидера как-то очень грустно. Бегаешь и понимаешь, что много времени тратишь зря просто на перемещение.

    Я вот прилетел на Nar Shaddaa без спидера, навернул пару экскурсионных кругов, а потом докачался с помощью космических миссий до 25-го левела, чтобы купить маунт и летать с комфортом.

  4. Можно на ты 🙂

    Да, мне крафт неинтересен традиционно. Он субъективно воспринимается как какое-то совершенно бесфановое занятие. Пока рецепты найдешь, пока составляющие соберешь. А эти составляющие еще купить надо — это гринд денег. В общем, эта муторность мне в итоге перебивает удовольствие от конечного результата. Конечно, в SWTOR система иная, но мне тоже не сильно близка. К тому же, на нее постоянно сливаются деньги, которые до 25-го я экономил на спидер 🙂 Да и народ говорит, что скиллы, чем дальше, тем дороже.

    Да вроде нормально бластеры и укрытия вписались — отторжения не возникало 🙂

    В пвп смагглер мне традиционного мага напоминает, чем и приятен. Сел себе в сторонке, дамажишь. Как только запахло жареным — быстро сматываешь удочки, потому что здоровья у смагглера мало, милишники его вырубают буквально в секунды. Но мне пвп в SWTOR не нравится, потому что он подлагивает постоянно, некоторые абилки до сих пор неверно работают. К тому же на том сервере, где я играю, имперцы так овнят републику, что если конкретно с гильдей ты не соберешься в пвп большой скоординированной группой — то шансов выиграть никаких. А такие группы не всегда собираются, ну или ждать специально надо — так что я от ПвП пока не сильно в восторге.

  5. Вот ты все про деньги и про деньги… Пора, видимо, начать экономить, а то я что-то на них совсем внимания не обращаю.
    А меня вот привлекает не столько сам крафт, сколько экономическая система, которая на нем завязана. Вообще, ММОРПГ — очень забавная такая симуляция национальной экономики, только без развитой финансовй системы, так я вот решил в ней покопаться, пока суд да дело. Оказалось, что на моем сервере рынок очень сырой: цены на большинство ресурсов стабильные не установились, можно нажить состояние на спекулятивных операциях)
    А ПВП меня не порадовало другим: оно какое-то очень сумбурное (или мне так не везло)? Все бегут, кто в лес, кто по дрова, кто-то в кого-то среляет, кого=то лечат, убивают очень быстро действительно… Короче, пока тоже, по-моему, не фановое какое-то.

  6. У меня у персонажа scavenging — вот только его невольно прокачиваю, мимоходом собирая разный хлам. Но я его или продаю, или согильдийцам отдаю за просто так.

    У команды есть Treasure Hunting и что-то там с торговлей связанное. Я их совсем чуть-чуть прокачал, но потом забросил. Может позже возобновлю.

  7. В игре как бы все эти скиллы (собирательские, крафтинг и миссии) формально — у команды, а не у персонажа. Персонаж подбирает хлам сам, только если идет один, или если это ему приказать через SHIFT+Right click. Эти Crew Skills вполне можно качать по ходу дела, продавая полученные вещички на аукционе. Treasure Hunting приносит реагенты для крафта мечей, кристаллов для бластеров и чего-то подобного. А Underworld Trading — всякие подарки, чтобы увеличить лояльность компаньонов, отдельные реагенты для крафты и схемы для оранжевых вещей. Неплохой источник дохода, если разобраться. Вот, кстати, хорошие гиды по теме крафтинга http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=530 и http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=45866. Если заинтересуешься)

  8. Да, вроде неплохой источник дохода. Но пока прокачаешь — в него прилично денег влить надо. А я не уверен совсем, что оно мне надо. Я вот допройду сюжет смагглера, потом хочу сюжет баунти хантера начать. Все равно в энд-гейме пока ничего интересного.

Добавить комментарий

