Logitech Driving Force GT

Сделал сам себе дополнительный подарок на день рожденья — купил руль. Давно хотел, но жаба. А тут прямо решительно, в праздник встал и заказал. Выбирал из тех, что без проблем опознаются в Gran Turismo 5. Ну, а поскольку я не сильно фанат симуляторов (то есть, не готов брать что-то дороже… ммм, примерно $150) — то взял Logitech Driving Force GT. Он типа самый доступный в линейке подходящих продуктов.

В Gran Turismo я играл много, начиная еще с самой первой части. Но вот опыта езды с рулем в GT у меня не было (да и вообще с рулем я катался мало), поэтому первый часик только и делал, что постоянно щелкал настройки туда-сюда. Когда подобрал более-менее комфортные, пошел кататься в автошколу.

Конечно, после геймпада — небо и земля.

В смысле, что ничего не получается.

То дергаешь машину слишком резко, то не доворачиваешь, то слишком поздно начинаешь выкручивать руль после поворота… А я еще принципиально включил ручное переключение передач и, разумеется, вечно забывал подтыкнуть нужную.

Но где-то спустя часик охов и ахов, постепенно начало получаться. Удовольствия от игры с рулем намного больше.

Покупкой доволен, хотя иначе вряд ли могло быть, потому что сравнить не с чем. Единственное, что у Logitech Driving Force GT не понравилось — кнопки переключения передач на руле. Там не лепестки, а такие типа «курки». Они слишком туго и с чересчур длинным ходом нажимаются. И клик у них неинформативный. Дрянные «курки», в общем.

А в остальном — вроде ничего. И распознается консолью без проблем.

3 thoughts on “Logitech Driving Force GT

  1. О, у меня такой же 🙂 Поздравляю с приобретением!

    Кстати, этот руль вообще изначально работал только с ПС3, а драйверы к ПК вышли много позже начала продаж. Видимо поэтому для многих ПК-игр требуется долгая настройка этого руля в логитековской утилите. А Test Drive Unlimited мне так и не удалось толком настроить.

    И ещё, принципиальное использование ручного переключения передач — достойная позиция. Я и сам так поступаю 🙂

  2. Спасибо )
    Я его даже и как-то не планировал к РС подключать.

    С ручной коробкой в GT, когда добираешься до сложных соревнований, проще — едешь быстрее, чем на автомате 🙂 Я это еще по самой первой части помню, в которую гонял на геймпаде и, переключая передачи сам.

Добавить комментарий

