SWTOR weekly

На Татуине происходит резкий скачок сложности. Я туда попал, когда был 26-го уровня — номинально, вполне себе вписываюсь в рамки (на галактической карте возле каждой планеты указан рекомендуемый диапазон левелов персонажа).

Но начал выполнять первые квесты — и смотрю — что-то как-то тяжко. Вуки мой дохнет быстро, противники или равные мне по левелу или на уровень ниже меня (а они же атакуют группами), с элитными мобами еле-еле справляюсь уже после смерти компаньона и с обязательным использованием аптечки (то есть, на последнем издыхании).

Думаю, может я чего делаю не так?

Спросил в гильдийском чате. Да — говорят — действительно резко скачет сложность.

То-то я смотрю, что по стартовой локации Татутина в основном гоняют персонажи 28-29 левела, а герои 24-26 в преимущественно в кантинах прохлаждаются и никуда не торопятся 🙂

Один согильдиец (тоже смагглер) стал даже ныть, что-де он на Татуине еле-еле крутится, а на Нар Шаддаа уже все сделал, а быстро прокачаться космическими миссиями не может, потому что корабль не апгрейдженый, сбивают быстро, а денег нет и вообще…

Кажется, он по ходу дела нагло напрашивался на материальную помощь, но все скромно промолчали 🙂

В общем, я понял, что ловить тут пока нечего и вернулся на Нар Шаддаа — у меня в журнале остался один квест, который я не смог отменить по непонятным причинам. Решил, ну может этот знак? Полечу — сделаю, прокачаюсь, денежек немного набью.

Полетел, взял еще один левел.

Запомнился мне там случайно встреченный имперский докторишка, который от трупов республиканских солдат и офицеров отпиливал руки, ноги и головы и пришивал их к головам имперских киборгов. Это империя так планировала внедрение своих агентов на борт республиканских кораблей — для саботажа изнутри, естественно…

Жаль, что история с этим доктором очень быстро закончилась. У него даже не было персонального франкенштейна. Доктор сразу сдался с просьбой сохранить жизнь в обмен на информацию о планах врага. Интересно, что если принять его помощь, игра посчитает это плохим поступком и даст очки в темную сторону силы. Хороший вариант — без разговоров отправить доктора в тюрьму, где тот бесполезно сгниет. Логика!

Вернулся потом на Татуин — кручусь сейчас там.

Что-то с этой планетой не то, и я никак не мог понять что именно. Почувствовал сразу же как вышел из космопорта, но сформулировать ощущение удалось лишь несколько часов спустя — СЛИШКОМ пустынно. В смысле, что людей нет.

Селения Татуина в фильмах — они же как кипящий котел. Толпы, спидеры, музыка из кантин, торговцы всем, чем угодно. В общем, движуха. В игре Татуин очень тихий, такое село-село на окраине галактики. Вот это и смутило. Я понимаю, что разница в таймлайне и все такое. Но подсознательно хочется больше жизни.

Еще сходил с согильдийцами в флешпоинт Mandalorian Raiders. Там надо брать на абордаж корабль (см. картинку выше). Увы, никаких предварительных подготовлений, высаживаешься сразу на его борту и давай месить команду и дроидов. Финальный босс там примечательный тем, что это совсем даже не босс, а четверка толстых NPC разных классов — два милишника, один range dps и один хилер. Издалека они смотрятся страшно — но crowd control делает свое дело. Прошли с первого раза, даже не споткнулись.

Ничего интересненького из лута, правда, не выпало.

Да… Думаю, что через месяц-полтора BioWare начнет мерджить сервера. Онлайн резко упал — примерно раза в два по сравнению с тем, что было на протяжении стартового месяца. Так что не зря данные в 1.7 миллиона игроков, которые получили еще до нового года, не спешат пересчитывать. Новая цифра явно будет меньше.

За первый месяц многие успели докачать мейна до 50-го и убедиться, что в энд-гейме делать, в принципе, нечего. Поэтому многие же сделали другого чара за противоположную фракцию и посмотрели как оно там на другой стороне Силы. Если судить по гильдии, то народ или докачивает таких персов-«антиподов», или перфектит крафт, или ведет охоту за редкими шмотками (последний вариант пользуется небольшой популярностью).

Конечно, есть еще слоупоки как я, которые качаются очень медленно и радостно отмечают каждый левел в гильдийском чате. Но в целом восторженные настроения давно прошли, и сильнее вылезли моменты, которых игре явно не хватает. Системы прокачки гильдии, например. Более интересного глобального PvP-режима. Гильдийских баз (космических, епта!). Персональных домиков, которые можно увешивать головами боевых дроидов и заселять тви’леками-танцовщицами.

Это я транслирую то, чего народ регулярно желает в чатах. То есть, народ желает покопаться в песочнице, повозиться с пасочками, ну и время от времени выбегать размяться.

Но я думаю, долго таких обновлений ждать придется.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s