Alan Wake — The Writer

Проходил сразу после The Signal и мне показалось, что это дополнение слабее. Находки со словами повторяются, экшен-моменты сильно проще, а психоделику, кажется, немного не докрутили. То есть, понятно, что превращать Алан Вейка в Алису не стоило, но осталось ощущение, что можно было бы сильнее дожать.

Финал тоже слабоват — хуже, чем телевизор из «Сигнала».

Но зато внесли чуть больше порядка в сюжет, а я таки получил еще один намек на то, что главный в этой игре — Томас Зейн. Это он все выдумал, и Вейка в том числе. Если разложить эту теорию, как расписывали слои реальностей в Inception, окажется, что игрок сидит глубже всего.

Да, и титры с The Darkest Star «Депешей» — это отлично.

2 thoughts on “Alan Wake — The Writer

  1. >главный в этой игре – Томас Зейн. Это он все выдумал, и Вейка в том числе.
    Мне почему-то показалось наоборот. Но я сильно глубоко сюжет не копал, книгу не читал и за сюжетом дополнений следил не так сильно, как за основной игрой. И мне честно говоря The Writer понравился больше чем The Signal, потому что в сюжетном плане The Signal — филлер, а The Writer дает хоть какою-то концовку.

  2. Да, The Signal — он с точки зрению истории вообще не о чем (но по геймплею хороший).

    The Writer — ну как мне показалось, не сильно-то расширяет финал основной игры. То есть, для меня он просто подтвердил некоторые мысли и все.

Добавить комментарий

