Mass Effect 3 — первые впечатления от сингла

«Первые» — это почти восемь часов наиграно.

Причем, это я уже начал по второму разу, потому что BioWare что-то подкрутила с редактором персонажей и, кажется, анимациями…

Сейвов от старых игр у меня не было, потому что я проходил их на ящике, а мой X360 давно тю-тю (нет, не сгорел, я его продал). Поэтому я нашел на masseffectsaves подходящий файлик для экспорта в триквел. Там у персонажа рожа — по умолчанию, официальное лицо Шепарада, так сказать. А мой Шепард в прошлых частях был таким себе типа-азиатом с нейтрально-спокойным выражением лица и фигурно небритым подбородком.

Долго крутил настройки, но воспроизвести привычную рожу так и не смог.

Получалось примерно как на картинке вверху — и это кошмар. Самое же страшное, когда кошмар начинал улыбаться или пытаться проявить какие-то предположенные анимацией эмоции. Он то скалился, то совсем недобро усмехался, то тупо смотрел перед собой. Можно было бы, конечно, нацепить на него шлем — но в игре достаточно сцен, где персонаж в гражданском, без боевого армора.

В итоге я поймал себя на том, что эта неправильная рожа меня раздражает и начал сингл заново стандартным Шепардом.

Впечатления у меня смешанные. Если точнее — я сильно скучаю по инвентарю и вообще более подробной ролевой возне, как в первой части. Mass Effect 3 он совсем шутер — и шутер очень посредственный. Ну, стал сложнее — на нормале приходится руководить напарниками и вообще не зевать. Но оно как-то не доставляет. Боевка аркадная и скучная. Да и вообще, шутер с укрытиями в 2012-м — это как-то совсем не свежо.

С другой стороны — миссии в целом попытлись сделать интереснее. Лучше замаскировали традиционный сбор команды после того как враги традиционно сожгли родную хату. Встречать героев прошлых частей приятно. Jack вот очень порадовала, жаль только, что ее не дали как компаньона.

Диалоги стали сильно лучше в плане хумора — теперь герои нередко, но к месту хохмят (один только Шепард — дуб дубом). Исследование планет стало проще, но это как раз хорошо. Да и вообще мотаться по галактике как-то интереснее. Правда, вот журнал очень быстро забивается мелкими миссиями по поискам каких-то артефактов (их надо возить в Цитадель).

За почти 8 часов я выполнил, кажется, 2 или 3 сюжетные миссии. Все остальное — необязательные. Плюс где-то час хождения по Цитадели.

В общем, игра в чем-то улучшилась по сравнению с третьей частью, но если бы она была менее аркадной — было бы намного лучше.

На счет влияния мультиплеера на концовку, кстати, немного прояснилось — статус Galaxy at War дает определенный коэффициент умножения тех War Assets, которые собираются в сингле. Плюс максимально прокачанных в мультиплеере персонажей можно конвертить, чтобы получить те самые ассеты. Говорят, чтобы получить хороший финал, надо общую цифру иметь не меньше 5000 (иногда называют меньше). BioWare конкретных цифр не называла — это все догадки. Но если слухи верны, то раздобыть 5000 ресурсов в сингле в принципе можно, но сложно. То есть, мультиплеер вроде как и не обязателен, но в то же время с ним сильно проще.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s