Final hours of Mass Effect 3

Выжимка фактов из Final hours of Mass Effect 3.

Игру питчили как Sci-fi RPG для Xbox2 (X360) с базовой механикой KOTOR, с исследованием процедурно генерируемых планет и — вот это подчеркивалось отдельно — онлайн-торговлей. То есть, игроки могли барыжить между собой в специальных хабах. Это была одна из ключевых фишек и очень жаль, что ее не сделали.

В первоначальной версии сценарии командор Андерсон (ага, не было никакого Шепарда — был Андерсон) защищал человечество от армии батарианцев, которых возглавлял Сарен. Внешность Сарена, кстати, не сильно поменялась, а вот батарианцы должны были походить на летучих мышей (batarians — это от bats). Сарен хотел найденный людьми артефакт, который позволил бы совершить нехилый технологический скачок. Но поскольку игра изначально планировалась как трилогия, было очевидно, что такой задумки на три части не хватит. И сюжет стали планомерно наворачивать.

Геты в ранних концептах больше напоминали людей, в роботов их превратили позже. Ниже — концепты некоторых других рас. Кроганы практически не менялись. Их придумали как типа-динозавров и они с ходу всем понравились. А вот кворианцы сперва походили на какую-то смесь джав и песчаных людей из Star Wars.

При моделировании внутренностей «Нормандии» дизайнеры вдохновлялись американской экранизацией «Соляриса» (которая с Джорджем Клуни).

Cerberus должен был появиться уже в первой части игры. Но просто не успевали по срокам. Cerberus вырезали вместе с планетой-рудником и той самой потенциально клевой системой онлайновой торговли.

Дрю Карпишин перешел в команду SWTOR еще на ранних стадиях препродакшена Mass Effect 2. То есть, можно сказать, что он писал только первую часть серии.

Немного статистики:

Участие Тали в третьей части не планировалось. Планы поменяли потому, что среди игроков Тали была очень популярна. Гей-романы в игре появились, в общем, по той же причине — по требованию аудитории. В студию писали письма в стиле «Вы предлагаете все варианты романтического сюжета, кроме того единственного, который я хочу».

В игре должна была быть миссия, которая  задолго до финала знакомила игрока с Каталистом. Затем планировалась еще одна встреча — после падения Тессии. Но их вырезали из-за вероятности срыва сроков. Упоминается, что первую встречу хотят выпустить как DLC.

Миссию с протеанцем тоже вырезали из игры. Вот так вот, именно вырезали — хотя были явно липовые заявления от представителей BioWare о том, что эту миссию собрали после того как была готова структура триквела. Более того, удаление этой миссии включило эффект домино — и из сюжета пропал ряд важных моментов. Например, Иллюзив Мен должен был похитить и пытать живого протеанца, чтобы вытянуть из него информацию. Вместо этого вкрутили в сценарий кибер-ниндзю и храм на родной планете Асари.

Иллюзив Мена в какой-то момент настойчиво пытались сделать финальным боссом и представить в виде кибернетического мутанта-гиганта. Но решили, что это слишком предсказуемый поворот. Ниже концепты (меня очень позабавил тот, на котором Иллюзив Мен похож на Вуди Аллена)

Про изменения в сценарии в связи с кражей беты не говорится ничего. Упоминается, что вариант сценария, «вшитый» в бету был для внутреннего пользования. Мол, там не объяснялось ничего подробно, предназначение каких-то сюжетных кусков или роли персонажей могли определяться внутренним жаргоном. В общем, для стороннего человека этот вариант никак не мог показать настоящее положение дел.

Как бы там ни было, после того как фаны увидели финальный вариант — их бугурт легче не стал. В приложении на последней странице собираются комментарии. В каждом — боль по поводу концовки.

Реклама

8 thoughts on “Final hours of Mass Effect 3

  1. Кажется, в конце биовар совсем запутались — вон у них и Иллюзив Мен как главный босс, какие-то непонятки с Каталистом, целые куски сюжета выпали. Я вот не понимаю только, зачем было вместо пробелов клепать что-то наспех, лишь бы успеть в сроки. У фанов был бы меньший бугурт оттого, что выпуск игры отодвинули, чем от такого вот финала.

  2. Эм «Участие Тали в третьей части не планировалось» каким местом они думали? Хотя ситуация которая с ней вышла ,тоже достаточно печальная

  3. Ghost974
    Они наверно не хотели делать её сопартийцем.

  4. Уведомление: Выдержка из Final Hours of the Mass Effect 3, книги о создании вселенной Mass Effect | press x to win

  5. Неа, киберниндзю не поэтому в сценарий включили. Он еще в книгах был, задолго до ME3. Кстати, там он описывается, как опаснейший убийца среди людей (убивает взвод вооруженных турианцев голыми руками), так что его крутость в игре вполне оправдана.

  6. Ага. Получается, это я по не знанию книжек не понял.
    Я только первую книжку читал.

    БиоВайр стоило бы тогда в игре его как-то подчекнуть. Пусть бы его имя с придыханием произносили, хотя бы 🙂

  7. Уведомление: Выдержка из Final Hours of the Mass Effect 3, книги о создании вселенной Mass Effect | pressxtowin.com

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s