Типа апгрейд

Сменил десктоп на ноутбук.

Смена назревала давно и превратилась в необходимость после рождения дочки. Десктоп занимает прилично места — а именно отдельный стол. К нему тянутся жгуты проводов, которые ползающий ВЕЗДЕ ребенок увлеченно пытается грызть. Ну и потом, большой компьютер мне в последнее время не так чтобы был нужен. Читать интернет, писать в твиттер, набирать тексты я могу и на планшете — что и делаю. Играю я в последнее время тоже все больше на планшете и иногда на PS3. А комп — он так. Для обработки фоток, по большому счету, использовался. То есть, это именно то, что я с комфортом мог делать только на десктопе.

Купил HP Pavillion dv7. По соотношению цена/производительность ничего лучше не нашел.

Впечатления смешанные, правда.
Сборка — ничего так.
Экран — говно.
Производительность — отличная.
Но, сука, греется адски.

Правда, загодя зная о последнем пунктике, я прикупил сразу подставку «Залман». С ней греется не так сильно.

6 thoughts on “Типа апгрейд

  1. «Ведьмака 2» запускал — на средних тянет, хотя и не идеально. На низких бегает без вопросов.
    Dawn of War II с красивостями без проблем идет.

    По идее, можно еще кастомный драйвер для видео поставить, который увеличивает производительность.
    Но я пока не заморачивался.

  2. Хочу вот себе ноут взять для BF3 ну и для прочего — того же Ведьмака 2 оценить
    Смотрю на Asus G53SX но параллельно ищу другие варианты

  3. Я себе в такой же ситуации купил моноблок
    Lenovo IdeaCentre B520. Остался один провод — питание. Появилась мобильность — на ночь переношу в другую комнату, чтобы дочке не мешать спать. Плюс мощности и комфорта работы хватает, чтобы обрабатывать фотки))) На ноуте обрабатывать не смог бы — довольно некомфортно.

Добавить комментарий

