ZDAY Survival Simulator (после апдейта)

Я об этой штуке уже писал.

После апдейта она стала лучше. Добавили больше ситуаций, и выбор в некоторых из них стал менее очевидным. Скажем, за спиной громила, а вам надо прыгать из окна. Внизу: мусорный бак, какой-то старый матрац и груда пакетов с мусором. Однозначный ответ, куда удачнее приземлиться, с ходу дать тяжело.

Вообще, стало интереснее. В первое прохождение после апдейта я наткнулся в машине на двоих подростков, попытался спасти, но они испугались появившихся зомбей и дали деру. Зомби я убил, побежал за детишками. Те, блин, в лес — где зомби тьма. Попробовал их найти, но меня сожрали с потрохами… Во второй раз я лихо прорвался через военный блок-пост, но потом меня съели на мосту (надо было не бежать по нему, а обходить).

Короче, по сравнению с первой версией все лучше.

И еще теперь есть возможность начинать игру не только с самого начала (дом главного героя), а с промежуточных точек. Но так сложнее. Просто, если играть последовательно, можно собрать больше полезных вещей и найти больше компаньонов.

На счет вещей, кстати, до сих пор не понятно. С оружием — еще ладно. Очевидно, что мачете лучше, чем садовый секатор; а штурмовая винтовка лучше, чем револьвер. Но эффект от всяких вспомогательных штук типа клейкой ленты или riot shield не ясен. С ними лучше — но нельзя определить насколько.

После апдейта — можно брать!

2 thoughts on “ZDAY Survival Simulator (после апдейта)

Добавить комментарий

