Про GoG.com

Все-таки ГоГ очень своеобразный магазин.

С одной стороны — очень приятно видеть классику, в которую ты в свое время играл (или не играл, но очень много слышал). С другой — реально переигрывать или играть заново в подавляющее большинство тамошних тайтлов мне не хочется совершенно. Даже, если они мне интересны.

Вот, скажем, Zork Nemezis. Его когда-то очень-очень хвалили в прессе. И мне страх как хотелось попробовать, но найти его в продаже (пиратку понятно, лицензии тогда не было) я не мог. Облазил все точки, исходил вдоль и поперек радиобазар — тогдашний киевский дисковый клондайк — не было.

Или, не помню уже точно, возможно что-то и было — но обрезанное, в сборнике, с сотней других игр. А мне, разумеется, хотелось нормальную, полную и английскую версию.

На выходных Zork Nemezis со скидкой продавали в ГоГе. Я полистал скриншоты, почитал отзывы и понял, что даже если куплю — то ОЧЕНЬ вряд ли буду в это играть. Слишком аутдейтед.

Хотя, я вот сейчас потихоньку играю в первый Gabriel Knight. При этом, надо сказать, с момента его покупки прошло два года. То есть, два года он просто висел на аккаунте мертвый грузом и у меня даже и мысли не было его запустить.

4 thoughts on “Про GoG.com

  1. Zork Nemezis еще ТОГДА для меня был «аутдейтед» 😉 Не мой тип квестов. А вот Gabriel Knight вечен на все времена. У самого скопилась куча РПГ на ГОГе которые когда-то пропустил, а теперь времени не хватает. ;(

Добавить комментарий

