Botanicula

Botanicula как и Samorost охвачена атмосферой веселого безумия. История спасения местного древа жизни напоминает занимательную вечеринку в уютном дурдоме, только вместо пациентов в рубашках тут разные миленькие жучки и паучки. Сразу же заметно, что проектом руководил звуковик — звук и музыка обалденные. Причем звуки, зачастую, это забавно обработанное человеческое бормотание, или всякие там «Пххшшш…», «Вззззз…» или даже «Ура!». С общим настроением сочетается клево.

По геймплею Botanicula сперва очень простая. Потом постепенно усложняется, и на предпоследнем хабе локаций я уже был вынужден постоянно сверяться с картой. Иначе фиг поймешь куда идти. Это немного утомляет. Ну и запутаться, потеряться тоже просто. Подсказок никто особо не дает. Ходи, смотри, экспериментируй. Порой можно застрять потому, что не догадался вовремя кликнуть на героя. Или, скажем, не просто кликнуть, а зажать и подержать кнопку мышки.

Но вообще, Botanicula не очень замороченная, просто в некоторых моментах логика слабенькая. Плюс постоянные задачки в стиле собери то-то и то-то под конец надоедают. Кстати, в финале Botanicula удивляет резкой сменой стиля.

Очень здорово, что тут тонны необязательных действий и анимаций. Хочется перекликать все и вся. Потому что все очень забавное.

Клевая вещь.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s