Call of Duty: Black Ops 2

Я — признаться — бесхарактерный.

Давно очевидно, что давно пора дропнуть эту серию, в которой, по большому счету, с релиза первой части не менялось ничего, кроме декораций. Но почему-то всегда находится какая-то отговорка. Modern Warfare вывел постановочный тир на новый уровень. Modern Warfare 2 была точно такой же, но все равно я играл в нее с раскрытым от удивления ртом. Когда распалась Infinity Ward я понял, что калабуховский дом пропал.

Treyarch не умеет в качество — ее Call of Duty всегда слабее, и сколочены они грубо. Поэтому я пропустил в свое время World at War. Но я играл в Black Ops, потому что меня зацепили трейлеры под классический рок и изменения в мультиплеере. Мультиплеер, кстати, был хороший — я много гонял его на X360. Но, кстати, Black Ops же подтвердила, что в Treyarch сидят халтурщики. Играть по сети без проблем на чем-то, кроме майкрософтовского ящика, очень долгое время было невозможно.

Конечно, Х360 — это целевая платформа. Но надо же и совесть иметь.

И вот анонс Black Ops 2. Которая, по имеющейся информации, такая же абсурдная как и первая Black Ops, просто с привкусом Battlefield 2142.

Пропускаю! — твердо решил я. Ничего во мне не дрогнуло даже, когда читал к сюжету приложился сценарист The Dark Knight, и что миссии будут немного нелинейными. С выбором в стиле «Вы тут желаете из снайперской винтовки пострелять или рвать вперед под прикрытием через траншеи?»

А потом в репорте Полигона я дочитал до режима Strike Force. В нем команда игрока должна справиться с командой AI и выполнить (в любом порядке) определенные задания. Фишка в том, что команда контролируется одним игроком. Он может переселяться из одного солдата в другого, прыгать в технику или просто отдавать указания в тактическом режиме. В общем, такой себе микс тактики и шутера. Играться Strike Force будет на отдельных картах и еще обещают ее связь с сюжетной кампанией (Mass Effect 3?).

В этот момент Black Ops 2 стала самую чуточку интереснее.

Ну и, понятно, там будут зомби, а мультиплеер — он только в сеттинге будущего и с какими-то новыми, наверняка, свистелками. Про них еще ничего не рассказывали.

В общем, не сказать, что жду. Но, по крайней мере, эта штука чуть менее безнадежна, чем Medal of Honor: Warfighter.

Добавить комментарий

