Первые впечатления от Diablo III

Вообще, с этой серией у меня своеобразные отношения — я ни одну из частей не прошел до конца.

Первую Diablo я забросил где-то на 2/3 кампании. Помню, что мне как-то очень трудно было в нее играть. Поначалу — нормально, а потом в какой-то момент сложность возрастала, и я очень быстро сливался. Наверное, я просто не разобрался со скиллами, и поэтому страшно тупил.

Diablo II я долго и нудно искал в оригинальной версии на трех дисках. Тогда на дворе стояли времена, когда английские пиратки уже надо было именно «доставать», потому что везде продавались русификации «1000 и одна клевая игра в этом сборнике». Когда я наконец-то ее нашел радости не было предела. Я себе даже купил переведенный буржуйский официальный гайд (довольно бестолковый, надо сказать). Но потом у меня раскололся один из дисков (известная проблема дешевых пиратских болванок), и игру я так и не прошел до конца.

Diablo III не то чтобы фанатично ждал, но очевидно было, что играть буду с первого же дня. Бэту не пробовал (даже открытую) — решил уже дождаться релиза. Купил дорогую английскую по банальной причине — не потому что хотелось поиграть как можно скорее, а потому что не воспринимаю переведенные на русский названия скиллов/абилок/предметов. Какой-нибудь Ice Blast для моего уха звучит нормально, а вот какой-нибудь «Ледяной Удар» — сворачивает это ухо в трубочку.

Игра мне нравится, хотя в ней нет ничего принципиально нового. Тот же самый процесс, просто больше мелких фишечек и рюшечек. Тут особо и объяснять нечего. Добавили больше истории — и диалогов, и всяких записок/дневников. Локации красивее оформлены. Новый стиль, который типа нетрушный, меня совершенно не смущает. Нормально смотрится. И не тормозит почти на ноуте (hp dv7), подлагивает иногда во время особо крутых спецэффектов. Настройки игра сама поставила все в high, кроме теней — эти на medium.

Онлайновый аукцион — это они правильно сделали. Отдельное развлечение — сидеть и просматривать что б такого прикупить для своего персонажа. Я в ауке провел не меньше времени, чем собственно в игре. Цены, в основном, совершенно дурные (стартовую волшебную палочку пытаются впарить за 300 монет), но если копаться — можно найти хорошие штучки за недорого. В лотах сейчас очень много предметов для низкоуровневых персонажей — со временем это наверняка исправится. Возможность покупать вещи за настоящую валюту пока не включили. Жаль, кстати, что для аука нет отдельного мобильного приложения — чтобы барыжить с телефона/планшета. Могли бы подсуетиться, в самом деле.

Играю визардом, назвал его Хиддлс, потому что на экране выбора персонажа визард похож на Локи из Тора/Мстителей. Класс, по-моему, малехо читерский. Я вот попробовал кооператив — пока напарник-монк все бегал и бегал за врагами, я просто стоял в сторонке и жег все лучами смерти. Кооператив — это тоже правильное решение. Компанией веселее, а «толщина» монстров соответствующим образом скейлится. Чем больше людей (максимум четыре), тем сложнее играть.

Правда, я что-то не понял как там считывается прогресс. Перед тем как пробовать кооператив, в одиночной игре я дошел — условно говоря — до квеста №10. А в кооперативе подключился к квесту №5, который я, разумеется, уже выполнял раньше. Когда вышел из коопа и нажал Resume Game — все продолжилось именно с квеста #5. Как вернуться к моему прогрессу — я не понял. Там есть некий выбор квестов — но он очень глобальный, такими себе мини-главами. Может так и надо, пока не разобрался.

Недостаток пока заметил только один — в CG-ролик Leah весьма симпатичная, а вот на портрете в игре — лолшто с анимешным бантиком. Нельзя так.

Добавить комментарий

