Diablo III по итогам первого акта

Очень медленно прохожу D3, просто потому, что и в саму Диабло, и в любой ее клон я не могу играть дольше двух часов максимум. Скучно становится монстров кликать. Но есть взять паузу, отвлечься — то потом опять интересно.

Мне нравится. Она очень аккуратненько так сделана. Очень вылизана. Наверное, на это и ушли долгие годы разработки, потому что если судить по контенту как таковому, не совсем понятно почему D3 была в производстве ТАК долго.

Мне бы вот, кстати, было любопытно узнать сколько человек на ней трудилось в разные этапы продакшена.

Поскольку я не играл в бэту и не пробовал разные классы, то сравнить моего мага не с чем. Но маг нравится. Каждый левел ап — повод, чтобы перетряхнуть активные скиллы, иначе перераспределить руны. То, что они позволили менять билд на лету — это здорово. В разных ситуациях полезны разные трюки. Допустим, прорвы мелких мобов удобно выжигать молниями, которые в случайном направлении бьют вокруг мага и с большой вероятностью взрывают врагов. А когда появляются противники-саммонеры, по ним полезно наносить издалека тотечные удары «магическими ракетами».

Вангую, что в ближайших патчах время работы магических арморов мага увеличат. Сейчас они короткое. Скажем, ледяная броня (замораживает обнаглевшего моба, который попробовал ударить героя) держится совсем недолго — из-за чего ее надо не забывать постоянно обновлять снова и снова. Это задалбывает, потому что в целом игру упростили в сторону комфорта. Допустим, убрали свитки town portal. И индентификация вещей тоже происходит без свитков. Считаю, это правильно. Никакого интереса мотаться в город за очередным ворохом свитков нет.

В напарниках у меня темплар. Попробовал скаундрела, но он магу не сильно подходит. Магу нужен танк, который будет отвлекать мобов на себя, а не скачущий где-то на границе экрана хлыщ с арбалетом.

На баг с торговлей с темпларом не попался. Долго не решался давать ему щит, но потом все-таки рискнул. Нормально, прошло. Кстати, здорово удивило, что напарник после смерти сам воскрешается (надо только чтобы какое-то время прошло).

К концу первого акта сложность наконец-то хоть немного поднимается. Мобы начинают притягивать к себе, телепортироваться, запирать героя и напарника в магические клетки и т.д. Это хорошо.

А вот что нехорошо — сюжет. Он плоский, предсказуемый, скучный. Я порой ловил себя на том, что перестаю следить за ним вовсе. Ниточку повествования подхватывал после того как в очередном ключевом диалоге как бы пересказывали что тут вообще происходит.

И еще аукцион разочаровывает. На нем тонны никому не нужного хлама по огромным ценам. Чтобы найти что-то действительно полезное и разумно недорогое, надо долго изучать предложения. Из-за насыщенности аука продать что-то там тоже проблематично. В общем, пока он работает совсем не так, как рассказывали в рекламных роликах Близзы, а представляет скорее довольно бестолковую свалку.

Но мне кажется, это проблема запуска — через какое-то время ситуация должна пролечиться и хлам отсеется.

Хотя, с другой стороны, покупать что-то на аукционе нередко выгоднее, чем качать мастеров — на их тренировку сливается очень много количество денег.

Реклама

2 thoughts on “Diablo III по итогам первого акта

  1. Я только на аукционе шмот и покупаю — так намного проще и выгоднее, чем крафтить. За полторы штуки на тринадцатом левеле можно без проблем купить хорошую шмотку и оружие, которое мне в игре ни разу не попалось. Несколько раз сам продавал ненужное барахлишко — армор на 36 за 1000 ушел через полчаса.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s