Diablo III — обзор недостатков

Прислал вот хороший человек картинку. И ее стал для себя разбирать по пунктам.

PvP — ну пока нет, да. Отложенный запуск PvP мне кажется очень разумной идеей, потому что даже с базовой игры было на старте не все в порядке. Это самая очевидная причина немного подождать.

Offline Single Player — это да. Беда. Главный фейл Diablo III — постоянная привязка к battle.net. И ладно бы тот error 37, про который уже столько наговорено и снято для ютуба. Обычная проблема первых дней, когда все ломятся на сервера, ничего страшного. Поговорили и забыли… Но Blizzard же еще еще регулярно ставит сервера на профилактику. В прошлое воскресенье они были закрыты весь день. По средам утром и до половины дня — опять «проверочные работы» (как когда-то в Варике). Это раздражает… Я понимаю объективные причины сурового DRM, но субъективно — за решение его включить надо отрывать яйца. Сделали бы онлайн только при желании поиграть в кооператив/PvP — как в той же Dungeon Defenders, скажем.

LAN — прошлый век. Нафиг надо.

Stable servers — они stable. Их просто колбасило первые дни. Претензия, на самом деле, высосанная.

Distributable attribute points and skills — тоже не понимаю претензии. Система Diablo III, в которой набор скиллов/рун можно менять в любой момент — отличная, гибкая, интересная. Она провоцирует на эксперименты, и это здорово. Привычные деревья скиллов не то, чтобы вчерашний день и должны ссохнуть и умереть, но чем они лучше местных билдов — не понимаю.

Takes longer than a few hours to beat — очень относительно. Я бы не сказал, что Diablo III ОЧЕНЬ большая. Но даже при первом прохождении на нормале в нее можно влить много времени. Впрочем, опять таки, относительно — кому-то и 60 часов на прохождение мало. Для меня — это вечность.

Atmosphere…bla-bla — мне перекрашенная Diablo нравится. Наверное потому, что я не сильный знаток первых двух частей и их лора. Ну да, они были такие мрачные и готишные, а это более цветастая. Для меня это не принципиально.

Good Music — я, признаюсь, не вслушивался. Нормальная музыка.

Not influenced by WoW — не такой большой знаток WoW, чтобы судить. Но, конечно, очевидно, что Близзы взяли определенные наработки и из WoW, и из StarCraft даже. Я бы очень удивился, если бы это было не так. Потому что Близзард, по большому счету, никогда не делала ничего нового — она просто очень качественно готовила уже известные идеи и механику.

Allows «spawned» copies of installation — не совсем понял о чем речь. Но понятно же, что «одна копия в одни руки». Чего другого ожидали?

Good Battle.net interface — а чем нынешний не гуд?

Is actually difficult — на нормале, да — игра не сложная. На такая казуальная как Torchlight, но все равно не сложная. Убивают только если отчаянно наглеть и тупить. Или из-за лагов (и тут мысленно возвращаемся к привязке к онлайну в сингле). Но уровнях сложности выше нормала ситуация иная.

Inventory managment — я не понял, а он в первых частях что ли был? Или под этим подразумевается тупая трамбовка лута и освобождение места под скроллы town portal и indentify? Кстати, то что убрали эти скроллы — это победа, удобство и экономия времени. Никого тру-экспириенса в постоянном мотании за ними в город не было.

Pay to win — тут подразумевается, как понимаю, возможность покупать на аукционе вещи за реальные деньги. Но можно же не покупать. Или покупать, но не за деньги, а за голд. Не вижу проблемы.

DRM infested — понятно, что какой-то DRM должен быть. Но… Опять возвращаемся к пункту Offline Single Player.

Retarded writing — правда. Сюжет тут никудышный. А если бы я еще был знатоком лора, то наверняка сидел бы с фейспалмом. С другой стороны, я прекрасно отдавал себе отчет о том, что играть буду не ради сюжета, а что бы кликать монстров, качаться и собирать лут.

In development for 11 years — действительно, непонятно почему игра была в разработке ТАК долго. Она вылизанная, сбалансированая, очень такая аккуратная из себя. Но почему-то ТАК долго — не ясно. Но опять таки, Близзам некуда было спешить.

Реклама

2 thoughts on “Diablo III — обзор недостатков

  1. Картинка — типичное «папское» говно. Типа, трава была зеленее, а вы нюбы не знаете…

  2. Лар, а что ты имеешь против? ) я вот периодически поигрываю в этот вот шлак. Где-то два часика в три недели, потому, что долго играть не могу, а интерес «вдруг выпадет что-то» у меня есть, и ачивы, опять же. ачивы я люблю. Но вот игру совершенно не спасает ни повышенные уровни сложности, которые не повышенные на самом деле. Не знаю как там на последнем, не играл еще, но на других — такое же скучное безыдейное беги вперед мочи.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s