Зависания Battlefield 3 на ноутбуке HP dv7

Начну издалека.

Для тех, кто купил для BF3 пакет Premium, уже доступен Close Quarters. Я дополнительные 50 баксов авансом за все дополнения выложить не готов, но Close Quarters интересна, потому что там матчи должны быть короче. Собственно, длительность матчей — это единственная моя претензия к Battlefield 3. Ее не получается запустить на полчасика и спустя это время выключить с чувством удовлетворения. Потому что только один хороший матч может занять те самые полчасика.

А Close Quarters вроде еще динамичнее, карты меньше, мясо. Все пишут про колл оф дьюти стайл. В общем, то что мне сейчас надо (саму Call of Duty не хочу).

Но перед тем как покупать дополнение, решил проверить как BF3 идет на моем ноуте.

Идет нормально — автоматически выставляет все в high и не особо даже тормозит. Но при этом игра вешалась намертво спустя примерно минут 10 после запуска. После чего ноут оживал только с помощью принудительного выключения/включения.

Я знал, что это проблема с видеодрайверами. На страшном доисторическом форуме ixbt нашел несколько вариантов решения проблемы, но там столько возни. Обычно начиналось все с предложения поставить чистую сборку «семерки», которую можно забрать вот отсюда… И, понятно, нет никаких гарантий, что после этой возни заработает.

Спасибо, не надо.

Я пошел на сайт НР, скачал новую версию биоса и видеодрайверов. Переставил. Вроде работает. Гонял больше часа — никаких зависаний. Да и фреймрейт вроде бодрее стал. Ура.

Реклама

3 thoughts on “Зависания Battlefield 3 на ноутбуке HP dv7

  1. какие драйвера качал скинь плиз ссылку, то же hp dv7

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s