Battlefield 3: Close Quarters. Первые впечатления

Раскошелился на премиум-пакет для Battlefield 3, но никак не мог попробовать Close Quarters. То дочка заболела и я играл не в Battlefield, а в Айболита. То вроде нашел время, но меня люто невзлюбил панкбастер, который выкидывал из каждого матча.

Но вот звезды сошлись.

Это, конечно, ни фига не традиционный Battlefield. Это больше похоже на классическую карусель Call of Duty — ты в постоянном движении по карте, видишь цель, стреляешь, убиваешь, спустя пару секунд убивают тебя, быстрый спаун и снова бег по кругу… Точки захватываются практически моментально. Так же быстро можно их все разом слить противнику. Режим Gun Master, в котором все стартуют с пистолетом и со пошагово за киллы получают все более крутое оружие, тоже заставил вспомнить CoD: Black Ops.

В общем, вроде бы причин радоваться нет, но я побегал с удовольствием. Я получил то, чего ожидал — а именно, намного более короткие игровые сессии. Запустив Close Quarters, можно за полчаса сыграть минимум 2-3 очень насыщенных матча. Для меня это удобно, потому что на долгие матчи на больших картах время надо как-то резервировать. А тут — ситуативно. Есть минут 10-15 свободных, включил, пострелял, довольный выключил.

Конечно, есть вариант тупо играть в CoD, который изначально заточен под такой быстрый формат. Но CoD мне в целом нравится сильно меньше.

От карт впечатления пока смешанные, не выучил толком. Не понравилась, что две из них заполнены офисно-корпоративной унылость. Понравилось, что к точкам много путей подхода, вплоть до неожиданных прыжков на головы обороняющих. В фаворитах пока «заводская» карта (Scrapmetal или «Металлолом»), которая поначалу меня разочаровала страшно — она какая-то грубая такая, запутанная как индоры «Сталкера», и там в в этих индорах не видно нихрена, очень трудно ориентироваться. Но потом я взял DAO-12 и настроение улучшилось.

В целом, мне на этих новых картах играть непросто. Дело в том, что я обычно отыгрываю медика. То есть, в основном бросаю аптечки, ресаю, бегаю санитарным вагончиком за паровозом своего отряда. Стреляю относительно нечасто. Чистый такой саппорт. Мне так комфортно. А на этих новых небольших картах значимость роли медика сильно уменьшилась — игрокам проще и быстрее респауниться, чем ждать доктора. Поэтому поначалу я чувствовал себя почти бесполезным, но потом начал переучиваться. DAO-12 как раз помог. Close Quarters все-таки.

P.S. Вот эти эксклюзивные премиум-видео, которые публикуют для тех, кто купил премиум, похоже будут ни к селу, ни к городу. Первый ролик вообще ни о чем. Называется типа Close Quarters tips, но на деле — это очень поверхностое и скучное овервью контента.

Добавить комментарий

