Blacklight Retribution

На самом деле это пост не про Blacklight Retribution, а про онлайновые фри-2-плей шутеры вообще. Мне вот очень интересно стало посмотреть на статистику их аудитории — жаль, что такая нигде не показывается. Интересно, сколько любителей core-шутеров регулярно играет в подобные условно бесплатные штуки.

Вопрос возник вот почему: скачал я Blacklight Retribution, посмотрел, побегал. Он действительно хороший. Интересно играется — там фишка с просвечиванием стен меняет темп геймплея. И шагающие роботы тоже добавляют перцу. И апгрейд оружия навороченный. Короче, довольно добротная вещь. Но совершенно не хочется тратить на нее время, разбираться, прокачиваться — потому что BF3 с премиум-пакетом. Он тоже хороший и привычный (то есть, комфортный), и вот ту ачивочку я почти-почти открыл…

И думаю — я же, наверняка, не один такой.

То есть, наверняка, если человеку нравятся шутеры, то у него точно есть мейнстримовые проекты, которые и съедают внимание. А во всякие Blacklight Retribution играешь так, наскоком, чисто из любопытства и долго не задерживаешься.

В таком случае, кто в них играет регулярно? Задроты без жизни, которые успевают все — и BF3, и CoD, и все остальное? Те, кто от мейнстрима устал? Маргинальная школота, которой на CoD денег не хватило? Какая тут доля не сильно профильной аудитории, которая приходит в такие проекты случайно и вдруг задерживается надолго?

Очень интересно узнать.

4 thoughts on “Blacklight Retribution

  1. Очень любил играть в MAG на PS3, но он как-то быстро умер. Dust 514 всё таки не то, хотя я поиграв в бету, всё-таки решился дождаться стабильного релиза. Приходится играть в Uncharted 3 🙂 Там отличный мультиплеер. Новый CS на PS3 наверное куплю. Но вообще вот именно жанром MMOFPS (вроде MAG) на приставках как-то не балуют.

  2. MAG мне тоже нравился, а в DUST действительно особо смысла до релиза (да и первое время после) играть нет — слишком сырой.

    О, а я в мультиплеер Анчартед 3 давно не играл 🙂

  3. Про Blacklight Retribution узнал, что удивительно, из рекламы внутри панельки драйверов для видеокарты. Решил попробовать. Сеттинг напоминает добротный, но умерший мод для HL2 — NeoTokyo, но внутри Retribution — CoD с легитимным воллхаком, экзоскелетами и крайне интересной кастомизацией оружия. Весело, но после рывка из лягушатника для начинающих, начинает утомлять Pay-to-Win и небольшой набор карт.

    Долго играть не получается. Включаю, когда уже совсем скучно. А по поводу аудитории — сложно сказать, ибо многие мои знакомые, которые видели игру, воротили нос и уходили в свои баттлфилды и калофдьюти. Сам в CoD и BF3 не играю.

    PS: в России игра, кстати, официально недоступна, приходится регистрировать аккаунт через прокси.

  4. Я вот переустанавливал драйвера и тоже увидел рекламу Blacklight 🙂 Но вообще, я о ней слышал раньше, попробовать решил недавно, когда ее в Стим добавили.

    На НеоТокио действительно чем-то похожа, хотя НеоТокио в целом более киберпанковской была по ощущениям.

    Я из лягушатника — ну, за пределы 10 левела — так и не выбрался. Ушел обратно в BF3. Причем как ушел — не то, чтобы я в него играю постоянно. Но если уж хочется побегать, то все-таки его включу.

    На счет региональных огранический — печаль. Я понимаю, если бы Blacklight была для какого-то специфического рынка, типа Южная Корея только. Тогда понятно.

Добавить комментарий

