Borderlands

Два года Стим предлагал мне купить GOTY-вариант Borderlands на распродажах, два года я отказывался. А тут решил взять, потому что мне заочно — по роликам — понравилась Borderlands 2, и я решил дать первой части еще один шанс.

Я в нее играл когда-то и был совсем не в восторге. Она мне показалась скучной, монотонной, меня раздражали долгие забеги туда-сюда и постоянный спавн монстров. И еще сложность там постоянно скакала вверх-вниз (а после смерти надо было опять нудно бежать куда-то в даль). В общем, я чуть-чуть поскреб самую верхушку игры и все.

Ошибка была в том, что я играл один, а не в кооперативе. Мне об этом и раньше говорили, но сейчас понял на опыте.

В компании Borderlands сразу преображается. Мобы убиваются быстрее, миссии сдаются быстрее (один на машинке поехал с NPC поговорить, остальные курят у входа в «инстанс»). В общем, бодрее как-то.

Правда, с поиском компании я поначалу все делал не так. По сохранившейся из Dungeon Defenders привычке я не ломился в чужие игры (а их на удивление много, кстати), а создавал свою, бегал потихоньку, ждал когда прийдут гости.

Гости приходили быстро и оказывались какими-то уебками.

Вместо того, чтобы осмотреться, спросить че ваще и как, они сразу ломились кататься на машинке — причем каждому надо было в какую-то свою сторону. Самый чудесный момент — это когда гости появлялись в «инстансе» и тут же включали переход всей группы назад на общую карту. Я тут, понимаешь, вот-вот добежал куда надо по квесту, а меня вдруг — хоп! — и обратно.

Думаю, нифига себе комьюнити! И причем же не новички совсем играют (судя по левелам), то есть что-то в головах уже должно быть. В смысле, должны понимать как игра работает и все такое.

Собирался уже было грызть кактус в одиночестве. Но решил попробовать обратный подход — выбрал персонажа, нашел в списке паблик-игр такую, что совпадает с моей текущей миссией, зашел и отлично поиграл. Все бегут куда надо, все хорошо. К машинкам никто не ломится.

То ли повезло, то ли действительно все правильно делал.

Завтра еще пойду.

Реклама

4 thoughts on “Borderlands

  1. А я в кооператив обычно играю только с родными или друзьями. С чужими проблемы бывают вроде описанных вами. Хотя вот недавно после просмотра Прометея включил AVP2010 и неожиданно получился клёвый кооп.

    Но вообще, в кооп играх неадекватные дебилоиды слишком часто попадаются. Игроделам надо задуматься над проблемой. Гейб, помнится, высказывался на эту тему, но ничего путного не предложил.

  2. Игрушка отличная. Пробежал вдвоём с другом весь GOTY, единственно, на второе прохождение меня уже не хватило и 50 уровень не набил (только он отделяет от платины).

  3. @artdk

    Да мне в целом как-то везет на более-менее вменяемых случайных напарников. Я вот вчера опять по тому же принципу — описанному в посте — нашел паблик-игру и отлично побегал.

    Правда, когда игра требует четкой координации — типа как Arma или там L4D на максимальной сложности — с рандомами, понятно, не поиграешь. Ну, разве что если среди них попадется толковый командир с микрофоном. Или если сам готов взять на себя роль командира 🙂

  4. @zenkov

    Да, я сейчас распробовал — мне тоже нравится. Ей бы только побольше визуального разнообразия, и было бы совсем хорошо. Но во второй части, судя по тому, что показывали — это исправили.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s