Последний бета-уикэнд Guild Wars 2

В последнем перед релизом (официально 28 августа, предзаказавшие традиционно начинают играть чуть раньше) бета-тесте ArenaNet включила две недоступные ранее расы — смешных коротышек Азур и буратин Сильвари. Последние интриговали больше всего. По игровому лору они произошли от какого-то страшно загадочного древа, поэтому и внешний вид у них соответствующий:

Их девицы, укутанные в интимных местах листиками, напоминают мне Poison Ivy, кстати.

А вот видео-тур по их столице:

Сильвари из всех рас получились самыми странными. Из-за своих деревьев и вообще гринписовской зелености они вызывают ассоциации с эльфами (тем более, что их тут, как и эльфов в WoW, можно покрасить в фиолетовые цвета). У них специфическая стартовая локация — сплошь заросли, тропинки, незаметные среди густой растительности пещеры и гроты. Дорожки неожиданно выводят из леса на просторы. В воздухе крутятся летающие камни, за поворотом внезапно открывается вид на озера в долинах.

По густоте играющих видно было, что попробовать буратин хотелось многим. Некоторые квесты у них забавные. Запомнился сбор грибов в пещере с пауками, причем эти грибы случайно могут сделать персонажа или очень большим, или очень маленьким (привет, Льюис Кэрролл!).

В целом, необычно, но желания играть за Сильвари не возникло. Мутные какие-то. А вот Азуры понравились:

Я знаю, что знатокам первых Guild Wars новые Азуры были сильно не по душе. Потому что из коварных подонков их превратили в няшиков — по крайней мере, так казалось по тем картинкам, которые показывала ArenaNet. На деле оказалось все не так плохо (скриншот выше). В конструкторе персонажей можно слепить злого/стремного коротышку.

Поскольку по природе своей Азуры — механики и изобретатели, то все у них крутится вокруг инженерной темы. Роботы-големы, энергетические хранилища, реакторы, гаечные ключи. Удивлен был тем, что в стартовой локации Азур было практически пусто — то ли они действительно не популярны, то ли все убежали мочить гигантского огненного босса:

Подумалось, если Азуры действительно не в массовых фаворитах, то это делает их отличным выбором на запуске игры. Стартовые локации других рас наверняка будут забиты под завязку.

Вообще, пока персональная шкала интересности выглядит так: Норны (нравятся пейзажи), Чарры, Азуры, Люди, Сильвари.

В конце уикэнда устроили — уже традиционно — глобальный ивент. На этот раз — team deathmatch с аллюзией на Hunger Games. Многие, правда, крутили нос. В смысле не от Hunger Games, а от пвп на большой карте. Народ лениво желал просто мочить большого босса — i.e. стоять часа полтора на месте и херачить заклинаниями в какого громадного жлоба (тысяча человек на экране, все в партиклах, 3 fps). Скилловый пвп, по-моему, куда интереснее. И задумка для него была хорошая.

Стартовали все с одиноковыми ружьями в руках. Патронов — всего пять штук. Но есть разные хитрые штуки вроде невидимости или энергетической стены, которая защищает от попаданий. Самое главное — все голодные. А именно — у всех потихоньку, само по себе, утекает здоровье. Чтобы не умереть, надо мочить врагов, из которых валятся патроны и еда.

Можно было еще разбрасывать фейковые пакеты с едой, которые взрывались при попытке открыть их.

В общем, неплохо и вполне потянуло бы на отдельный пвп-режим. Правда, все испортило то, что своя команда на карте не отображалась. Причина понятна — не могут же они там отрисовывать и отслеживать сотни точек. Но из-за этого не было координации действий. Карта большая, народ разбегался группками кто куда. В итоге ивент проходил довольно хаотично.

Но были хорошие моменты. Например, когда с помощью невидимости удавалось смотать удочку прямо перед набегающей толпой вражеских игроков.

И еще — это уже безотносительно ивента — в очередной раз приятно удивила оптимизация. С каждым тестом игра работала все плавнее. И разные фишечки добавляли. Подсказки разные, например. На картах расставили мерчантов, чтобы продавать им разный мусор, который не хотят брать на аукционе. Появились т.н. висты (vistas) — обзорные точки. Приходишь на такую и тебе включают красивый полет камеры по окрестностям. Толку никакого, но как мелкая замануха для исследования карты работает.

В общем, наводят шик и блеск.

Реклама

2 thoughts on “Последний бета-уикэнд Guild Wars 2

  1. Я вот до сих пор думаю: брать или не брать?
    Ибо вроде и хватает сингловых игр, но выглядит GW2 интересно.

  2. Тут с момента последнего бета-уикэнда было еще несколько так называемых стресс-тестов, которые вообще-то не для поиграть, а для тестирования нагрузки на сервера. Но все равно поиграть немного получилось.

    Мне кажется, что из MMORPG — это самое фановое, что выходило за последнее время.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s