Про дурацкую геймерскую привычку

Привычка заключается в желании посмотреть все более-менее значимые релизы.

Она появилась у меня, когда в мои руки стали попадать журналы про видеоигры. Началось все с PC Review, на который мне давали ДОЛЛАРЫ, чтобы я купил его в неком аналоге магазине березка (СССР уже не было, но такие магазины оставались). Потом я увидел «Магазин Игрушек» с BioForge на обложке. И покатился… Раньше о новых играх я узнавал случайно — кто-то говорил, знакомые приносили и т.д. Но тут начал систематически следить за новинками и, конечно, хотелось попробовать почти все.

Времени тогда было много, а возможностей достать интересующие игры — мало. В смысле, да, были рынки, магазины развалы какие-то, предлагающие некий общий ассортимент. Если же мне хотелось чего-то левого, о чем я прочитал в журнале — то поиски могло продолжать долго и безуспешно. Усугублялось все тем, что я — маленький сноб — принципиально хотел получить полный версии игр. Не в сборниках, с вырезанным видео и корявым переводом на русским, а честный полный дистрибутив на отдельном диске.

Со временем найти нужную игру в нужном качестве было уже не сложно, а вот свободного времени как-то резко поуменьшилось.

Когда я работал в Gameplay, то каждую осень (конец октября и ноябрь) начиналась карусель. Релизы шли плотным потоком и посмотреть их хотелось не только из любопытства ради, но и потому, что редактору журнала в принципе важно щупать все новинки. И я, и Сергей старались не упускать ни одной значимой игры. В частности потому, что это позволяло держать высокий средний градус материала — когда редактор журнала отлично понимает о чем пишет в статье внештатный автор, он более адекватно воспринимает и редактирует текст.

Но, честно сказать, это иногда заебывало страшно. Не редактура, а необходимость быстро играть во все новое.

Хотелось поиграть во что-то в свое удовольствие и в выбранном темпе, а не сидеть трое суток кряду за Сталкером, потому что эксклюзив и дед лайн. Когда я уходил из ITC, то представлял, что вот — наконец-то! — буду играть во что и когда захочу. Куплю, например, руль для своей PS3 и буду вечерами интеллигентно кататься в Gran Turismo 5.

Хрен там.

Нет, руль я действительно купил. И в GT5 катался. Но все равно продолжал бросаться на свежие релизы. Непременно хотелось посмотреть их как можно быстрее. Понимал, что это старая дурацкая привычка дает о себе знать, но остановиться не мог. Попустило вот совсем недавно. Я теперь интересующие меня штуки заношу в виш-лист и смотрю их только после того, как заканчиваю неторопливо играть во что-то из текущего списка стим-библиотеки.

PS3 пока почти не включаю. Хотел Awesomenauts, так он вышел в том же Стиме. Но есть желание купить Darksiders 2, LittleBigPlanet Carting и новый NFS, который на самом деле Burnout.

3 thoughts on “Про дурацкую геймерскую привычку

  1. Я поступаю так же (веду виш-лист), и с ним есть проблема — он растёт гораздо быстрее, чем я успеваю играть. Там уже за 50 игр 🙂

  2. Да ничего ) По-моему, это куда разумнее, чем тупо грести все подряд и за всех хвататься.

  3. А я себе вот пообещал, что все же пройду до конца Ведьмака до того, как выйдет Darksiders II.
    Еще, кстати, надо меньше закупать на распродажах, тогда библиотека не будет так давить на глаза 🙂

Добавить комментарий

