Mann vs Machine

Поиграл немного в кооператив Team Fortress 2. Спасибо Ванадиуму за подсказку искать сервера вручную через браузер, потому что казуальный выбор через меню по-прежнему не работает (навечно ставят в очередь и привет).

То ли не распробовал, то ли он действительно скучный. Первые волны слишком простые, финальная очень сложная. То есть, доходишь до нее без особых проблем, а потом бьешься головой и начинаешь всех координировать в чатике. И не факт, что что-то получится даже после надцатого рестарта.

Посмотрел еще Kong King — карту режима King of the Hill, которую вставили вместе с релизом Sleeping Dogs. По лейауту вроде нормально — понравилось, что к точке много подходов с разных сторон (пусть и без особых перепадов по высоте). Но выглядит карта так себе.

7 thoughts on “Mann vs Machine

  1. Кстати, зря не взял Sleeping Dogs. Я сегодня поиграл и пока дико нравится всё, кроме управления транспортными средствами и камерой во время езды.

  2. Ничего, я ее внес в виш-лист, схвачу на распродаже.

    Она, к слову, долгая? Часов 7-8 на сюжет?

  3. Даже не знаю.
    Тут говорят, что около 12-14 часов на сюжет.
    http://www.howlongtobeat.com/gamebreakdown.php?gameid=8754
    Посмотрел в Steam, за 2 дня наиграно больше 10 часов с побочками. Последний раз я засиживался так за полночь, тогда это была «цивилизация» (ещё один ход и спать, угу).
    А вообще город не настолько скрупулезно выстроен, чтоб он 100%-но ощущался живым, как в GTAIV. Про транспорт я писал.
    Не совсем всё понятно с полицией. Привыкший к GTAIV, я, наткнувшись на враждующую группировку и полицейского неподалёку, подбежал к нему и подождал, пока на меня нападут, но полицейскому абсолютно всё равно. Так я и поубивал их перед стражем закона. Но если начать пальбу, то не успеешь сосчитать до 10, как за тобой уже приедут.
    Боёвка классная, опыт, прокачка, китайский колорит, достопримечательности, классный стиль и саундтрек; свидания и «виртуальные» девушки, в которых веришь, персонажи с историей, петушиные бои, караоке, бойцовские клубы, чайные, магазины электроники, одежды, поддельные часы.
    Интересный и крутой глав. герой (хоть и без такого юмора, как у Нико), хорошая озвучка. Красивая графика, особенно после установки HD текстур (кстати, странно, ведь их нужно докачивать в виде отдельного бесплатного DLC).
    П.С. не могу не отметить то чувство, которое у меня осталось ещё с посещения Китая – чувство развода. В игре так же, останавливаешься помочь девушке с машиной, тебе в затылок «летит» камень, а из кармана «вылетает» портмоне.

  4. Интересно, спасибо за отзыв. У меня sleeping dogs еще ассоциации с Yakuza вызывает. Там, правда, Япония, а не Китай. И от GTA меньше взято, но какой-то общий колорит схож.

  5. >схвачу на распродаже.
    Обычные ритейл-версии, которые у нас продаются по 140 грн идут с стим-активацей, если это критично. Ключ на разных кейбоксах можно взять еще дешевле

  6. >Ключ на разных кейбоксах можно взять еще дешевле.
    Да, я свой ключ так и взял за 120грн.

  7. Понятно, спасибо.

    Но мне не к спеху. Все равно в субботу уже включат Guild Wars 2 и я зависну в ней на неопределенное время. Я из-за этого даже передумал брать вот прямо сейчас Darksiders 2. Может пока я буду в Guild Wars сидеть на него уже какие-то скидки появятся (речь о PS3-версии).

Добавить комментарий

