Orc Must Die!

Чтобы пройти ее, понадобилось три подхода.

Первый — был сразу после релиза, но я ушел недалеко от набора уровней в демке. То есть, прошел пять или шесть этапов, а потом на что-то отвлекся. Во второй раз я добрался до половины, но потом выдохся. Сейчас наконец прошел все.

Классная штука. Понравилось, что она динамичная и веселая. И по механике это примерно в равных составляющих и tower defense, и action. Одними ловушками не отобьешься, все равно придется очень активно мотаться туда-сюда, закликивая врагов (бегал с арбалетом и щелкать приходилось как из пулемета). Как моя мышка выдержала это — не знаю. Diablo к мышке более гуманно относится.

Что не понравилось — чрезмерный арсенал ловушек. В нем есть явно мощные и универсальные штуки, а есть так, побаловаться. Я активно использовал всего четыре ловушки: штыки из пола и стрелы из стен, подпольные огнеметы и громадные булавы, мотающиеся туда-сюда под потолком. Все. Иногда ставил лучников и рыцарей (на последнем уровне без паладинов, по-моему, в принципе не выжить). Летающих врагов убивал с помощью высасывающего жизнь кольца. Читал где-то, что в сиквеле ситуация с ловушками еще более абсурдная — то есть, их там еще больше, но полезных все так же мало.

Но все равно вторую часть буду брать обязательно, тем более что там кооператив — а это самое оно для таких игр. Правда, куплю не сейчас, а на зимней распродаже, ну или в черную пятницу, если сиквел попадет под скидки.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s