Про новый геймпад

Думал то ли купить Darksiders 2 для PS3, то ли все-таки взять Стим-версию, которая при условии покупки «Буковского» ключика обходится в три раза дешевле. Жадность победила, конечно же. Тем более, что в рецензии на РС only Rock Paper Shotgun никаких особенно сильных ворчаний по поводу кривого порта прочитано не было. Говорили, разумеется, что нужен геймпад, но это и так понятно.

Поэтому я сдул пыль с дешевенького беспроводного SpeedLink, который купил когда-то, чтобы играть с женой в LBP 2. Я при покупке, конечно, догадывался, что он дубовый, но для LBP хватило с головой. Опять таки стоил он в три раза дешевле, чем оригинальный Dual Shock 3, плюс он РС/PS3. Правда, на РС я его когда-то заставил работать совсем даже не сразу. А сейчас он и вовсе не завелся.

Вроде жив — мигает огоньками, определяется системой — но подсоединяться к usb-свистку и включаться в рабочий режим не хочет. Сначала грешил на зарядку (мол, сел совсем аккумулятор, надо подождать, зарядить получше), потом принялся драйвера переустанавливать, но все без толку.

Гугулил проблему, описание нашел, варианты решения нашел, не сработало.

Ладно, останется SpeedLink для PS3 (на соньке он работает) для LBP Karting в сплит-скрине, а для Darksiders я заказал Logitech F310.

Дорогой покупать не хотел, потому что на РС играю с геймпадом мало. Да и странная какая-то экономия на РС-версии Darksiders получалась — купил дешевый РС-вариант, но заказал к нему илитный аксессуар.

F310 по отзывам подходил — надеждный, довольно удобный, работает прямо из коробки без дополнительного переназначения кнопок (подхватывается и определяется как X360 controller). Отсутствие обратной связи для меня не вопрос вообще — я ее всегда отключаю. Когда-то эта фишка, несомненно, была очень крутой — я до сих пор помню, какой восторг испытывал, играя в Metal Gear Solid c форс-фидбеком. Надо же! Над головой Снейка летит вертолет летит, а пад синхронно в руках трясется… Но со временем сильно приелось.

В Logitech F310 заочно смущал разве что шнур — после продажи десктопа и покупки ноута я от лишних проводов стараюсь активно избавляться. Но опыту с PS3 могу сказать, что я примерно треть времени проводил с гейпадом, соединенным с консолью usb-шнурком. Потому что пад разряжался в самый интересный момент, а играть хотелось дальше. Так что ладно — подумал — пусть уж будет шнур.

Геймпад в целом не разочаровал. Дешевенький, но добротный. Похож внешне на распухший Dual Shock, что странно, но в руках (по крайней мере, моих) сидит хорошо. Стики ходят комфортно, кнопки тоже ок. Правда вот, шифты дурацкие — клацающие с ОЧЕНЬ коротким ходом, а триггеры — слишком тугие. Но в целом впечатления хорошие.

Конечно, боксовский геймпад удобнее, но он и дороже, плюс его что-то трудно было найти в продаже и с оперативной доставкой (вожжа же попала под хвост поиграть). Так что этот вариант, как заметили в отзывах на сайте Logitech, настоящий poor-mans high-end product. Лучше за такую цену, думаю, вряд ли что-то найдется.

10 thoughts on “Про новый геймпад

  1. Как раз вовремя, а то @Bo_Yek меня спрашивал про геймпад для ПеКа и мне кроме X360 controller ничего не пришло в голову.
    У меня Logitech Rumblepad 2. Покупал давно, еще когда был студентом. До сих пор работает как в первые дни. Пришлось разок почистить правда, а то клавиши не нажимались (пыль, грязь, все дела). Так что F310, по идее, тоже будет работать без проблем.

  2. О, ну хоть какая-то польза от этой писанины — помог, получается, с выбором 🙂

  3. Угу. Я его просто затроллил, что в DS II либо на консоли, либо с геймпадом, ибо даже камера себя по-другому ведет. 😀

  4. Я видел как в DS2 играли на клавиатуре через OnLive. Я ничего не имею против OnLive, но вот такой вот слешер на клавиатуре — это больно 🙂

  5. Обычно во все на пека играю с дуалшоком. Единственный недостаток — каждый раз нужно минуту-две потратить на запуск специальной программы.
    Плюсы: хороший геймпад без провода, благодаря драйверам может притворяться боксовским геймпадом.

  6. О, я совсем забыл, что можно играть на дуалшоке. Когда-то помню читал про эту софтинку и настройки, но сейчас вот из головы вылетело 🙂

  7. Х360 именно что был 🙂 Я его продал довольно давно, ну и геймпады тоже, разумеется.

  8. У меня точно такой же, только я его для Kingdoms of Amalure купил) Неплохой геймпад, но с таковым для X360 ни в какое сравнение не идет — эргономика сильно хуже (после геймпада X360 он в руках ощущается деревянным бруском) и тугие курки, к которым вдобавок приходится неудобно тянуться пальцами.

    Это на самом деле большая проблема, которая особо ощутима в играх вроде GTA где за педаль газа отвечает курок — палец начинает быстро уставать.

    Но за такие деньги недостатки особо критичными не кажутся, да.

  9. В моем случае на впечатлениях явно сказался тот факт, что боксовский пад я довольно давно не держал в руках — бокс продал, оставил только PS3.

    Тугие курки действительно неудобные, когда ими надо что-то дозировать. Но цена действительно решает.

Добавить комментарий

