Немного про Darksiders 2

Darksiders 2 для меня — это какой-то прямо Skyrim. Наиграл четыре часа, почти ничего не сделал. Постоянно тянет свернуть с главной дорожки в какое-то необязательно подземелье или заманчивый тупичок с сундуком. В каждой новой локации или большой красивой зале я охаю, восхищаясь арт-дирекшеном, и верчу камеру минуты две в попытках сделать красивый скриншот. Игра, кстати, технологические совсем не айс, но именно стиль решает.

Нравится, что тут не так много слешера, как казалось. Монстров и мини-боссов выпускают очень даже дозированно (но может это так только в самом начале игры), и эксплорейшена и несложных головоломок тут примерно столько же, сколько маханий серпами. Ворон — отличная находка. Он подсказывает куда идти и что делать, если заблудился или застрял, пытаясь решить задачку. Причем птичка делает свое дело довольно грамотно.

Система лута, которой хвастались перед релизом — тоже хорошо. Добавляет приятной возни с куколкой Смерти, а продавать ненужный хлам очень удобно, потому что в любой момент можно телепортироваться к торговцам, а потом вернуться обратно. Короче, все по уму сделано. Кстати, в РС-версии, если играть с геймпадом, неправильно кнопки для телепорта указаны. Чтобы открыть карту мира, надо не «А» жать — как говорит игра — а кликнуть левым стиком. Я сначала бился головой, пытаясь понять, что я делаю не так, и почему карта не открывается. А потом посмотрел видео консольных вариантов на трубе.

В общем, учитывая объемы, мне кажется, я в Darksiders 2 играть буду очень долго. Как в Зельду.

5 thoughts on “Немного про Darksiders 2

  1. «Чтобы открыть карту мира, надо не “А” жать – как говорит игра – а кликнуть левым стиком.»
    Ах вот оно что. Я, как дурак, сначала выбегал с локации на общую карту, а потом только телепортировался.
    Спасибо за инфу, кстати.

  2. Да не за что ) Смотрю, не один я на это попался. Я там — в игре, в подземелье — даже портал стал искать. Почему-то подумал, что телепортироваться смогу через портал 🙂

  3. О, надо патч ноты почитать. Я вчера видел, что стим скачал обновление — но информации о нем в самом стиме не было.

Добавить комментарий

