Осенний урожай

Я тут решил себе напомнить, что осенью выходит в мейнстриме, чтобы знать примерно, сколько денег на хобби тратить:

Torchlight 2 и Borderlands 2 — уже скоро. Обе предзаказаны, первая выходит 20-го сентября, а вторая — 21-го. Буду разрываться как та мартышка.
Resident Evil 6 — теоретически интересно, но пока под большим вопросом. То, что я видел в трейлерах меня не особо возбудило. Наверное, пас или возьму у кого-то (Фил, привет!) при случае.
Dishonored — маст-хев для меня из-за арт-дирекшена Виктора Антонова. Что там с игрой — не уверен. Мне заочно кажется, что она — учитывая арсенал трюков главного героя и тупой (по трейлерам) AI, слишком легкая.
XCOM: Enemy Unknown — маст-хев, потому что в кои-то веки мы, кажется, получим правильный X-Com.
Assassin’s Creed III — я в эту серию не играю совсем. Пас.
Halo 4 — был бы у меня Xbox, то взял бы ради мультиплеера (естественно удостоверившись предварительно, что мультиплеер хотя бы не хуже, чем в Reach). Но Xbox уже нет, потому пропускаю
LittleBigPlanet Karting — очень надеюсь, что окажется неплохой. Именно хотя бы неплохой, на отличную не потянет никак. Я как-то видел ролики с картами из беты — они вселяют веру. С другой стороны, знающие толк в карт-рейсингах люди говорили, что дрифт там неправильный и вообще физика не очень. Короче, это будет компромисс между классическим Mario Kart и няшным конструктором LBP. Главное, чтобы Mario Kart в рецепте в итоге оказалось немного больше.
Omerta: City of Gangsters — неожиданная криминальная стратегия про гангстеров от авторов «Тропико». Привлекает тематикой, но куплю — если куплю — наверное только на скидках.
Call of Duty: Black Ops II — зарекался уже сто раз бросить это дело, но в этот раз куплю из-за участия Трента Резнора, который вообще молодец (и если бы он еще бросил писать слащавые напевы для женушки, то был бы еще больший молодец).
Hitman: Absolution — никогда не любил особо эту серию, но новая часть, может быть, как раз и угодит тем, что она делается по другим несколько принципам. Подозреваю, что старожилы будут плеваться. Подозреваю, что мне наконец понравится.
Far Cry 3 — не жду, но с удовольствием поиграю, если на практике окажется содержательнее, чем вторая часть с ее респаунов негров на перекрестках.

Вроде все. Пока аж два точных предзаказа — XCom и Dishonored. Терпимо.

Ах, ну еще адд-оны для Battlefield 3, но у меня премиум-пакет, все уже уплочено.

3 thoughts on “Осенний урожай

Добавить комментарий

