Про данжены Guild Wars 2 (можно не читать)

Я тут начал в дажены ходить потихоньку. Они по меркам последних MMORPG сложные. Напоминают ванильный World of Warcraft, когда каждая группа треш-мобов требовала внимания и, в общем, индивидуального подхода. Вдобавок, Arena же убрала распределение ролей танк-хилер-ДДшник, и теперь всем как бы приходится играть на равных. Танк не может надеяться на хилера, потому что дедикейтед хилера нет в принципе. Танк должен подлечивать себя сам и быть уверенным, что маг не станет просто стоять в сторонке и тупо нюкать вперед, а еще будет использовать абилки, поддерживающие пати (и танка) в целом и прерывать атаки мобов в нужный момент.

Иначе вайп. Он здесь часто случается, даже если состав группы оптимальный, и все на венте, и билды выстроены так, чтобы друг друга саппортить.

Это непривычно (про необходимость уворачиваться стрейфом или перекатами от range-атак народ тоже забывает). На форумах вой стоит, что все сделано неправильно. Что данжены СЛИШКОМ СЛОЖНЫЕ. Что мобов валить скучно и долго, а вот боссы хороши. На самом деле — все наоборот. Это боссы скучные и тупые, просто против них тактики очевидные. Иногда даже можно тупо стоять на месте и жать циферки абилок — и так победить. Народ желает такого, а не челленджа.

Как-то массы совсем раскисли.

Ваш капитан.

Реклама

16 thoughts on “Про данжены Guild Wars 2 (можно не читать)

  1. Здешний паладин называется Guardian (лучший условный танк в игре), и он складыватся примерно за 4 секунды, если играть согласно старым привычкам 🙂 В начале это выносит мозг.

  2. Вот кстати да. Народ отвык думать и двигаться. Кажен хочет стоять на месте, топить 1-2-1-3-1-2-1-3 и порабощать.

    Мельчает порода

  3. Я вот удивлен, что меня это до сих пор удивляет 🙂 Хотя я сам совсем даже не хардкорщик.

  4. объясни еще раз пожалуйста, не понял, боссы сложные ?

  5. Из тех что видел — ни одного сложного. Есть, которые убивают с одного-двух ударов, но быстро понимаешь как этого избежать. И тактика победы в целом очень простая.

    Скажем, в первом подземелье есть любовники — то есть, это натурально два призрака-мага: мужчина и женщина с романтической историей. Если они рядом — их просто невозможно ранить, никак. Надо их разнимать, тогда они становятся уязвимыми. Красивая идея, но в целом как только разнял — потом просто пинаешь их ногами 🙂

    А вот с обычными мобами — особенно, когда они толпой наваливаются — тяжко 🙂

  6. Попробовал сегодня AC в сложном режиме. Я согласен с тем что режим истории очень легок. Но хардкор режим похож на хардкор. Там нужно уже немного подумать. Мобы очень сложные, разноообразные, нужно делиться. Зерг не выйдет никак. До босса даже не дошли.
    Конечно сложности были в том числе и из-за несыгранности и того факта, что в группе была 3 воина и 2 рейнджера.

  7. Это отлично, я считаю. Потому что данжены, не отличающиеся особо по сложности от обычное ПвЕ — это неправильно 🙂

    На счет состава группы. Мне вот кажется, что как в других MMORPG в пати безоговорочно хотели взять хилера, так здесь будут желать гардиана. С ним все-таки ощутимо лучше, чем с воинами.

  8. Время от времени меня порывает туда вернуться 🙂 Но мне там больше всего нравилось пвп в нулях, а оно по графикам вылетов, в общем-то. Но у меня сейчас его соблюдать не получится.

  9. Ну мне еще до нулей. Я выбрал EVE, потому что отчасти можно играть полу-афк да и процесс прокачки неспешный. Пока нравится.

  10. Прокачка для нулей не важна. 5-7 дней умело подобранных скиллов и уже можно таклить на фригате.

  11. Не пробовал пока. Надо гильдию новую найти, наверное. В моей текущей сейчас низкий онлайн, не с кем ходить.

  12. После последнего апдейта, кстати, даже стори режимы стали вроде сложнее.

  13. Я в Manor пошел сразу же после апдейта — что бы проверить как он изменился, потому что до апдейта он был смехотворно легок и пробегался более-менее пряморуким пагом буквально за 20 минут.

    После апдейта он стал сложнее катакомб, что логично (типа, чем дальше — тем сложнее). Больше треш мобов, больше ветеранов, выхлоп по деньгам меньше.

    Плюс они включили антифарминговую систему данжей, на счет которой стоит вой на форумах. Типа, обрубили легкий мост к богатству 🙂

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s