Снова про Darksiders 2

Из-за того, что случилась Guild Wars 2 в Darksiders я играю очень мало, короткими наскоками. Стим показывает, что я провел в ней почти 7 часов (в Guild Wars 2 раз в 6-7 больше). Вот сейчас собираю громадного каменного стража. То есть, если я все правильно понимаю, я даже не выбрался из первого мира, а их там несколько.

Наверное, именно из-за этих коротких игровых сессий Darksiders 2 прет меня невероятно. Я не успеваю устать от головоломок или прыжков за рычагами, и продолжаю скриншотить каждую комнату и каждую кат-сцену. Не помню, когда игра так радовала меня стилем.

Аллюзии на вестерн тоже нравятся. Смерти только ковбойской шляпы не хватает.

И, конечно, очень приятно то, что она — в общем — очень продумана. Заходишь в громадный зал с платформами, лавой, кнопками, решетками, торчащими из стен балками и прочей такой фигней и думаешь «Приехали, я сейчас буду полчаса разбираться куда тут и что». Нет. Игра ловко ведет правильной дорожкой. Иногда кажется, что куда-то совсем не туда свернул, нырнул, спрыгнул… Но в итоге оказывается, что все делал правильно.

Добавить комментарий

